По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тренды SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов

Есть пять глобальных трендов — это общие для всего мира тенденции, актуальные для большей части населения Земли. Студия Чижова подробно рассказала о каждом из них — без лишней воды с большим количеством примеров и рабочих инструментов.

chizhov.io

Занимает 2-е место среди SMM-агентств в России по версии Рейтинга Рунета’2024

1. Смена привычек потребления информации. За последние два года сгенерировано 90% мировых данных. А объем производимого контента за 13 лет вырос в 74 раза. Аудитории становится все сложнее взаимодействовать с избыточным количеством контента и рекламы. Она выгорела и пресытилась. Из-за этого усиливается баннерная слепота и даже нативные форматы не всегда спасают.

Цифровая графика, звук, мемы, ньюсджекинг, неожиданные форматы и игры — самые актуальные в 2025 году способы преодоления баннерной слепоты. Подробнее об этом расскажем дальше.

2. Смена глобальных центров силы. В последние годы во всем мире наблюдается усиление многополярности и локализма. 20 лет назад трендсеттерами были США и связанные с ними экономически и политически развитые страны Западной Европы, Япония и Южная Корея. Сейчас происходит взрывной рост других экономик Азии. Это не только Китай, но и Вьетнам, Индонезия, Сингапур и другие. Активные процессы в том же направлении идут в ряде стран Южной Америки и Африки.

Российская экономика развивается в числе флагманов процесса экономического и политического преобразования мира, и это оказывает влияние на социокультурные процессы в обществе. На фоне глобальных перемен меняются локальные тренды. Растет интерес к символам России, к внутреннему туризму, к культуре российских регионов.

3. Смена жизненных приоритетов. «Успешный успех», который был в тренде 5–10 лет назад, сегодня постепенно теряет актуальность. Многие люди больше не хотят заниматься достигаторством. Трендом становится жизненный комфорт и построение оптимального ворк-лайф баланса.

На фоне этой тенденции уже на государственном уровне в разных странах поднимаются вопросы сокращения рабочего времени: введения шестичасового рабочего дня или четырехдневной рабочей недели.

Для Цитирования:
Тренды SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов. Директор по маркетингу и сбыту. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: