1. Аптечка для оказания первой помощи работникам (далее — аптечка) комплектуется следующими медицинскими изделиями:
2. В состав аптечки также включаются следующие прочие средства:
3. При комплектации аптечки медицинскими изделиями допускается комплектация:
• одного медицинского изделия из числа включенных соответственно в подпункты 4, 8 и 12 пункта 1 настоящих требований;
• комбинации медицинских изделий с учетом требуемого минимального количества из числа включенных соответственно в подпункты 1, 2, 5, и 6 пункта 1 настоящих требований;
• одного прочего средства из числа включенных соответственно в подпункт 2 пункта 2 настоящих требований.
4. Аптечка подлежит комплектации медицинскими изделиями, зарегистрированными в установленном порядке2.
5. По истечении сроков годности медицинские изделия и прочие средства, которыми укомплектована аптечка, подлежат списанию и уничтожению (утилизации) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В случае использования или списания и уничтожения (утилизации) медицинских изделий и прочих средств, предусмотренных настоящими требованиями, аптечку необходимо пополнить.
7. Не допускается использование медицинских изделий, которыми укомплектована аптечка, в случае нарушения их стерильности.
8. Не допускается использование, в том числе повторное, медицинских изделий, которыми укомплектована аптечка, загрязненных кровью и (или) другими биологическими жидкостями.
9. Футляр или сумка аптечки может быть носимым и (или) фиксирующимся на стену
ВОПРОС–ОТВЕТ
Вопрос: Бюджетное учреждение при оказании образовательных услуг физ. лицам формирует реестр, на основе которого проводятся операции по начислению образовательных услуг в учете. Акты об оказании образовательных услуг не подписываются, т.к. это не отражено в договоре. ИФНС запросила реестр актов за квартал. Имеет ли право учреждение не формировать акты? Правомерно ли представить в ИФНС вышеуказанный реестр?