По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Точка Ноль. HEINEKEN и Sasha Unisex представили коллаборацию для поклонников открытых фестивалей и опен-эйров

Пивной бренд HEINEKEN и одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex представили свою первую капсульную коллекцию.

Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.

В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие летние эмоции, коллекцию невозможно купить. Ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.

Это просто: HEINEKEN отправляет брендированный фургон на День города в Нижнем Новгороде; на Geek Picniс в Москве, Краснодаре и в Санкт-Петербурге. В каждом городе HEINEKEN открывает мобильный корнер. Здесь можно попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.

Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия — всё это начало нового проекта Точка Ноль. Он рассказывает о безалкогольных продуктах HEINEKEN и о том, как органично они встраиваются в любой момент дня. Ланч на работе, поездка за рулем, встреча с друзьями, спорт, танцы до утра на летнем опен-эйре — безалкогольное пиво дарит 100% фана и вкуса при 0.00 промилле.

1. Первое безалкогольное пиво появилось в ХХ веке. В 1918 году в Америке приняли 18 поправку, которая запрещала продавать напитки крепче 2,75%. Пивоваренные компании оказались в опасности, ведь даже самый «легкий» лагер содержал минимум 3,5% алкоголя. Но они нашли выход и просто убрали из пива алкоголь. Впрочем, когда сухой закон закончился, безалкогольное пиво практически исчезло.

2. Non-alco, изготовленное по современным стандартам, появилось только в 1973 году в стране истинных поклонников пива: в Германии. Там перед водителями встала дилемма — что пить, чтобы водить. На помощь пришло безалкогольное пиво, которому понадобилось несколько десятилетий, чтобы стать не просто альтернативой, но самостоятельным напитком: вкусным, освежающим и модным.

Для Цитирования:
Точка Ноль. HEINEKEN и Sasha Unisex представили коллаборацию для поклонников открытых фестивалей и опен-эйров. Общепит: бизнес и искусство. 2019;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: