По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Типичные ошибки при работе над социокультурным проектом (часть 2)

Татьяна Козлова канд. культурологии, преподаватель Центра ВШГУ РАНХиГС, замдиректора Фонда поддержки культурно-образовательных программ «Содействие»

Начало статьи читайте в журнале № 6, 2019 г.

Ошибка

Некорректное (неполное либо неправильное) заполнение информации об организации-заявителе

Миссия организации не соответствует деятельности, заявленной в проекте / организация не имеет опыта в данной области

Комментарий

Презентация организации-заявителя может содержать (очень коротко):

— дату регистрации,

— цели и задачи организации, подающей заявку;

— ресурсы организации (кадровые, финансовые, материально-технические и т.д.);

— уникальность организации, опыт работы, ее наиболее впечатляющие достижения, имеющие отношение к проекту;

— оценку и признание результатов прежних проектов, аналогичных предлагаемому;

— прецеденты финансовой поддержки, получаемой из других источников;

— опыт сотрудничества с органами власти и с другими организациями и структурами, занимающимися решением проблемы, на которую направлен проект;

— доказательства уровня квалификации и компетентности, необходимого и достаточного для выполнения поставленных задач.

Неправильное (неточное) определение целевой аудитории (благополучателей) проекта

Комментарий

«Целевая аудитория — это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенной ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки)».

Благополучатели — конкретные люди или целевые аудитории, на которых направлена деятельность по проекту и жизнь которых улучшится в результате реализации проекта.

При разработке проекта нужно сосредоточить вашу энергию только на этой аудитории, на тех, кому это все действительно нужно, сфокусироваться только на них.

Не бывает проектов, нацеленных на всех!

Например, дети до семи лет, проживающие в данном микрорайоне; подростки от 12 до 16 лет; молодежь призывного возраста (17–18 лет); военнослужащие срочной службы; молодожены; обладатели приусадебных участков; владельцы животных и пр.

Для Цитирования:
Татьяна Козлова, Типичные ошибки при работе над социокультурным проектом (часть 2). Дом культуры. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: