По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Типичные ошибки начинающего отельера

Хорошо понятны чувства человека, который долго мечтал о собственном гостиничном бизнесе и вот наконец-то у него появился свой отель. Однако, прежде чем приступить к делу, имеет смысл ознакомиться с перечнем возможных ошибок, которые допускают многие начинающие владельцы и потом долго работают над их исправлением.

Специалисты выделяют пять наиболее распространенных ошибок, избегание которых позволит с большей вероятностью начать успешное дело в гостиничном бизнесе.

Первая ошибка неопытного содержателя небольшого отеля — это попытка взять на себя все обязанности, от управления до приема гостей. Хотя бы на начальном этапе нужно нанять знающего человека либо в качестве помощника, либо в качестве администратора или повара. Также нелишним станет приобретение современной PMS-системы управления гостиницей, которая бы смогла взять часть администраторских и бухгалтерских функций на себя.

Для успеха гостиничного дела очень важен предварительный анализ рынка, который вы собираетесь осваивать. Если вы поленитесь это сделать или не посчитаете значимым, вас, скорее всего, ждет разочарование.

В общих деталях исследование следует проводить, учитывая следующие моменты:

— ваших конкурентов;

— регион, в котором вы собираетесь открываться;

— гостей, которых вы ожидаете;

— типы услуг и удобств, которые вы предлагаете.

Подобный анализ позволит ясно увидеть, что можно ожидать в ближайшее время и как можно компенсировать негативные спады теми или иными конструктивными действиями.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ ЛИШЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЕГО ГОТОВНОСТИ.

Если вы думаете, что ваше заведение подойдет исключительно всем, вам лучше подумать еще раз. Не все типы клиентов подходят для предприятия гостеприимства. Выбор целевых гостей позволяет определить, стоят ли они того, чтобы тратить на них маркетинговые усилия, привлекать и удерживать их. Поэтому важно определить своих целевых постояльцев, будь то влюбленные парочки или бизнесмены, и сфокусироваться на них. В противном случае вы рискуете растратить свои усилия на слишком многих, а в результате не получить должной отдачи.

Официальное открытие заведения должно проходить лишь после полной готовности. Если вы не готовы, то рискуете сразу приобрести плохую репутацию, которую будет сложно исправить в дальнейшем. Ничто так не разочаровывает гостей, чем неорганизованность, которую они обязательно заметят. Создайте план того, что вам нужно для полноценной работы вашего заведения, укажите цели и поставьте сроки. Проработка всех вещей перед началом позволит вашему делу гладко развиваться.

Для Цитирования:
Типичные ошибки начинающего отельера. Гостиничное дело. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: