По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 37.01 DOI:10.33920/nik-02-2207-08

Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности

Башина Ольга Эмильевна д-р экон. наук, проф., заведующий кафедрой статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета, 111395, Россия, г. Москва, ул. Юности, д. 5, эл. адрес: Obashina@mosgu.ru
Лазарев Андрей Вячеславович магистрант кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета, 143989, Россия, г. Балашиха, ул. Граничная, д. 11, к. 1, эл. адрес: Super.uzu@mail.ru

В статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям «Экономика», «Маркетинг».

Литература:

1. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело»: [для бакалавров и специалистов] / [В.П. Тихомиров и др.]; под общ. ред. Л.А. Данченок. — Москва [и др.]: Питер, 2013. — 288 с.

2. Райен Д., Келвин Дж. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. — М.: Школа издательского и медиабизнеса, 2013. — 320 с.

3. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас [Текст] / [Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.А.]. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 267 с.

1. Marketing v sotsial'nykh media. Internet-marketingovyye kommunikatsii [Tekst]: uchebnoye posobiye dlya studentov vysshikh uchebnykh zavedeniy, obuchayushchikhsya po napravleniyu 100700 «Torgovoye delo»: [dlya bakalavrov i spetsialistov] / [V.P. Tikhomirov i dr.]; pod obshch. red. L.A. Danchenok. — Moskva [i dr.]: Piter, 2013. — 288 s.

2. Rayyen D., Kelvin Dzh. Kratkiy kurs internet-marketinga / D. Rayyen. — M.: Shkola izdatel'skogo i mediabiznesa, 2013. — 320 s.

3. Performance-marketing. Zastav'te internet rabotat' na vas [Tekst] / [Zagrebel'nyy G.V., Borovik M.YU., Merkulovich T.V., Frolkin I.A.]. — M.: Al'pina Pablisher, 2016. — 267 s.

Развитие глобальной интернет-инфраструктуры и быстрый рост электронной коммерции стали основой появления интернет-маркетинга.

Почти все аспекты маркетинговой деятельности многих компаний сегодня связаны с использованием интернета, и его роль постоянно возрастает. Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. Владение современными стратегиями и методами, возможность выбора оптимальной рыночной политики для каждой рыночной ситуации становится объективной необходимостью для любой организации и корпоративной структуры.

В современных реалиях стоит отметить, что наличие веб-сайта уже не является большим преимуществом среди конкурентов. Сайт — не прерогатива лишь богатых фирм. Любой ресторан, кафе даже в самых отдаленных городах имеют сайт с понятным оформлением, меню, вкладками с информацией о самой организации. Интернет позволяет компаниям, независимо от их размера либо отрасли, продвигать свой товар или услугу. Используя правильные методы, можно добиться больших успехов узнаваемости бренда, продвижения товара, используя сеть Интернет.

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению и продаже товаров и услуг с использованием сетевых технологий интернета [1]. Интернет-маркетинг на пути своего развития преобразовал методы и подходы традиционного маркетинга в методы, подходящие для продвижения в сети Интернет.

В то же время веб-сайты в интернете используются для продвижения товаров и услуг, которые должны предоставлять различную информацию о товарах/услугах и указывать способы, которыми потребитель может разместить и оплатить заказ.

Интернет-технологии — это коммуникационные, информационные и другие технологии, при помощи которых ведется общая интернет-деятельность. В то же время интернет смог развить многие уникальные возможности и характеристики, которыми не обладает традиционный маркетинг.

Для Цитирования:
Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович, Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности. Ученый совет. 2022;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: