По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тенденции рынка кофе

Со всем, что происходит в кофейной промышленности, можно с уверенностью сказать, что 2020 год будет продолжать наполнятся чудесными ароматами, необычными местами и новинками: от кофе au lait в чашках до вегетарианских видов молока и неизведанных территорий кофе. Пришло время посмотреть, что в этом году ждет всех любителей кофе.

По данным аналитиков, наиболее быстро растущей группой поклонников кофе является возрастная группа от 13 до 18 лет. Фактически это дети, которые родились уже в XXI в., и на них мода прошлых десятилетий действует очень условно. Итак, что же нужно поколению Z, когда дело доходит до их чашки кофе? Они склонны искать довольно сладкие вкусы и сливочные напитки, например такие, как фраппе. Таким образом, мы, скорей всего, увидим увеличение этих напитков в меню. Вам может нравиться сидеть и вкушать кислотность и горечь черного кофе без сахара и молока, но для большего количества новых поклонников кофе — это время готового к употреблению кофе или фраппучино!

Название «фраппучино» было получено путем сложения двух слов «фраппе» и «капучино». Впервые напиток под таким названием начал продаваться в сети кофеен The Coff ee Connection в США, но кто об этом помнит сейчас? Фраппучино можно найти практически в каждой кофейне.

А теперь вспомните, сколько кофейных магазинов десять или пять лет назад было в вашем районе или вашем городе? Сколько из них обжаривало свой кофе? Имело свои брендированные упаковки, которые полностью передают настроение и идеологию нового кофе? Какими были тогда варианты? Значительно меньше, если были вообще. С крафтовыми кофейнями, появляющимися то тут, то там, разнообразие кофе и предлагаемых услуг с участием кофе значительно выросло. И это не может не радовать! Магазины пошли еще дальше, теперь они заказывают зерна напрямую у производителя, минуя посредников и уменьшая сроки поставки свежего кофе. Такие взаимоотношения интересны всем, от них выигрывают и поставщик, и кофейня, и потребитель. Кофейня или магазин получает больше прибыли, а клиент — доступ к ассортименту, который впечатляет своим разнообразием, вкусом и свежестью.

Вероятно, вы неоднократно слышали в новостях о том, что в связи с глобальным потеплением области тропических регионов, расположенные рядом с экватором и располагающие идеальными условиями для выращивания кофе, находятся под угрозой. Часть болезней наиболее активна и опасна именно в теплом климате. Некоторые из этих регионов начали экспериментировать с новыми сортами и гибридами кофейных деревьев, в частности с теми, которые менее зависимы от погодных условий. Дополнительно идет освоение новых территорий для кофейных плантаций, значит, и потребитель скоро попробует что-то новое.

Для Цитирования:
Тенденции рынка кофе. Общепит: бизнес и искусство. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: