В экспозиции был представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и легкой промышленности: сырье, пряжа, ткани, кожа, фурнитура, оборудование и материалы для текстильной и легкой промышленности, технический текстиль, а также одежда, трикотаж, чулочно-носочные изделия, кожгалантерея, домашний текстиль.
Основная цель ярмарок ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ — демонстрация достижений компаний, обмен идеями и знаниями, при одновременном проведении коммерческой работы. На 55‑й ярмарке эта цель была с успехом достигнута. Широкая география участников, разнообразие ассортиментного и ценового ряда продукции, возможность оперативного маркетинга и мониторинга ценовой, ассортиментной, товарной конкурентной среды привлекли к 55 Текстильлегпрому огромное внимание отраслевого сообщества.
Самое большое количество профессиональных посетителей прибыли из регионов России, стран СНГ и ЕАЭС: более 15 500 специалистов отрасли.
Экспозиция Текстильлегпрома-2021 заметно сократилась по сравнению с предыдущими годами. Многие постоянные участники Текстильлегпрома не смогли принять участие в работе выставки в силу разных причин: закрытые границы, карантинный режим, опасения за здоровье сотрудников и т. д. Но компании, которым удалось принять участие в ярмарке, остались довольны результатом работы. Постоянные участники экспозиции Текстильлегпрома отметили увеличение полезных контактов, полученных за время работы ярмарки, в 3–4 раза. Единогласное мнение участников — «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ — это отличный маркетинговый и рекламный инструмент, приносящий реальные коммерческие результаты».
Качественный состав посетителей был на высоком профессиональном уровне: 93 % посетителей — это специалисты отрасли. Это говорит о том, что нарушенные за время пандемии деловые связи заставляют игроков рынка искать новые возможности и новых поставщиков сырья, оборудования и готовой продукции. В 20 % новых посетителей ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМА входят специалисты отрасли, руководители отделов закупок госпредприятий, дизайнеры собственных брендов и т. д.