По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Технологии розничной торговли: обновите свой набор инструментов с помощью этих тенденций

Несмотря на «розничный апокалипсис», о котором мы слышим последние пару лет, правда в том, что розничная торговля никуда не денется. К 2024 году эксперты прогнозируют, что 72% розничных продаж по-прежнему будут осуществляться в обычных магазинах.

Но это не значит, что розничная торговля будет выглядеть так же. Влияние COVID-19 на торговлю в магазинах, наряду с другими тенденциями, означает, что торговые центры изобрели себя заново, чтобы оставаться актуальными.

Между тем, мы находимся в мире постоянной цифровой трансформации. Покупатели становятся менее практичными и более технически образованными. Хотя вам не обязательно заходить так далеко, как роботизированные магазины — инвестиции в технологии розничной торговли могут принести дивиденды. Возрастает удовлетворенность клиентов, как и количество времени, которое персонал вашего магазина тратит на более важные задачи.

Нет лучшего времени, чтобы начать инвестировать в технологии розничной торговли, чем сейчас. Если вы не знаете, с чего начать, смотрите ниже руководство по аудиту актуального списка технологий, а также шесть технологических трендов в розничной торговле, о которых вам необходимо знать.

Сделать технологии большей частью обычного магазина — пугающая идея для многих владельцев магазинов.

Чем быстрее вы сможете выполнять рутинные задачи, тем больше времени у вас останется на более важные дела. Например, процесс самообслуживания оставляет сотрудникам розничного магазина больше времени для взаимодействия с покупателями, у которых есть вопросы перед покупкой.

В дополнение к высвобождению времени естественным побочным продуктом такой эффективности является экономия средств. Опросы показывают, что 10% ритейлеров, использующих автоматизацию в процессе покупки онлайн и получения в магазине, сокращают расходы за счет более быстрой доставки заказов. Еще 8% получили экономию средств за счет внедрения технологий, позволяющих избежать дефицита.

До пандемии технологии, безусловно, играли большую роль в розничной торговле; но теперь ясно, что технологии — это сердце будущего всей отрасли.

Технологии основаны на данных. Это создает возможности для сбора информации о вашей клиентской базе — то, что розничные компании изо всех сил пытаются сделать, когда три четверти потребителей все больше беспокоятся о своей конфиденциальности.

Для Цитирования:
Технологии розничной торговли: обновите свой набор инструментов с помощью этих тенденций. Современная торговля. 2022;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: