По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тайное, которое всегда влияет на явное. Как контролировать качество работы персонала с помощью методики «тайный покупатель»

Тайный (таинственный) покупатель — сотрудник, нанятый компанией для проверки ее персонала. Приходит в магазин или другой объект сферы обслуживания под видом обычного клиента. Тайный покупатель действует в рамках закона: он записывает свой разговор с продавцом как с должностным лицом во время работы.

Качественный сервис — отличительный элемент успешной и прибыльной компании. На сегодняшний день конкуренция настолько велика, что ассортиментом, ценами, удобным расположением не выделишься. На первое место выходит сервисность. Компаниям, где приветливый и грамотный персонал обслужит клиента быстро и качественно, отдается предпочтение, именно они остаются на плаву. Клиент оценивает внешний вид сотрудников, умение наладить коммуникации, знание продукции и характеристик товаров. Для того чтобы сервис постоянно находился на должном уровне, необходимо контролировать качество работы персонала. Сотрудники — это лицо компании. Посетители магазина, кафе, банка общаются именно с персоналом и на основании этого общения делают выводы о всей компании, что в конечном итоге формирует ее имидж. Руководитель может разработать стандарты обслуживания, тренинг-менеджер обучит персонал всем тонкостям работы. При этом если не уделить должное внимание контролю, то эффективность проведенных мероприятий может свестись к нулю. Контроль качества работы сотрудников в компании проводится для того, чтобы установить степень соответствия личных и профессиональных качеств сотрудника, количественных и качественных показателей его трудовой деятельности требуемым. Проверка работы персонала позволяет эффективно подбирать персонал, применить компенсационные и стимулирующие механизмы.

Тайный (таинственный) покупатель — сотрудник, нанятый компанией для проверки ее персонала. Приходит в магазин или другой объект сферы обслуживания под видом обычного клиента. Тайный покупатель действует в рамках закона: он записывает свой разговор с продавцом как с должностным лицом во время работы.

Для Цитирования:
Тайное, которое всегда влияет на явное. Как контролировать качество работы персонала с помощью методики «тайный покупатель». Современная торговля. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: