Щедрая Рязанская земля подарила нам богатую историю нашего края, красивейшую природу и множество уникальных культурных традиций. В культурно-досуговой сфере нашего региона лучшие сотрудники за многолетнюю высокопрофессиональную деятельность по праву удостоены почетного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации».
В 2018 году я переехала в Рязань, и судьба привела меня в Центр народного творчества (на замену сотруднице, которая уходила в декрет). Сейчас я работаю заведующей отдела реализации медиапроектов Рязанского областного научно-методического центра народного творчества (ГБУК «РОНМЦ НТ»).
По образованию я учитель рисования и черчения, эту специальность я получила в Касимовском педагогическом колледже), также заочно окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности менеджер организации.
Мое назначение на должность заведующий отделом реализации медиапроектов стал новым для центра. До меня такого отдела не было. Это диктовалось новыми форматами работы в социальных сетях. Поначалу это была всего лишь часть работы, но после пандемии стало понятно, что деятельность в госпабликах становится постоянной и требует более эффективного и осознанного подхода.
В конце года я формирую контент-план на год. В него входят информационные поводы, основанные на плане учреждения, а также государственные и региональные повестки. Уже в ходе работы этот план дорабатываю, планирую публикации на месяц и ближайшие недели. Бывают и незапланированные новости, которые требуют оперативной обработки и размещения. Мне очень помогает опыт моей работы в муниципальной газете, где я несколько лет проработала фотокорреспондентом и журналистом.
До недавнего времени ведением госпаблика занималась одна, но сейчас у меня есть помощник. Все публикации в данной сфере требуют постоянного контроля и внимания. Я выполняю ежедневный мониторинг актуальных новостей, ищу интересную информацию по теме народного творчества. В нашей группе в Вконтакте сложился очень специфический круг подписчиков. В основном это женщины от 25 до 50 лет, которые интересуются традиционными народными промыслам и ремеслами, народным костюмом, этнографией и фольклором. Но сфера работы центра народного творчества предусматривает разные аспекты культурной деятельности. Поэтому в контент группы приходится вносить разнообразные рубрики, опросы и т.д., тем самым вовлекая подписчиков в некий диалог с сотрудниками центра.