— Святослав, был ли у вас опыт открытия кофейни ранее? Расскажите, какие инструменты, какие наработки удалось применить в проекте Paulig Café&Store? Ваш опыт охватывает разработку концепций здорового меню, даже преподавательская деятельность есть в практике (в Московском Доме Ресторатора).
— В ресторанном бизнесе я уже долгих 19 лет, с 2001 года. За это время успел поработать ресторанах крупных сетей, будь то рестораны Аркадия Новикова или Бориса Зарькова. Уже около 10 лет я веду шеф-поварскую деятельность: много региональных проектов, работы для первых лиц в СНГ и за границей. Что касается преподавательской деятельности, то я уже достаточно много лет являюсь одним из ведущих преподавателей Московского Дома Ресторатора.
Сейчас я сфокусировался на более глубокой деятельности, у меня своя компания, которая занимается ресторанным консалтингом, запуском ресторанных проектов. За это время сформировалась надежная команда, с которой мы и разрабатывали меню для Paulig. Ранее в Московском Доме Ресторатора я занимался разработкой меню для кофейни. Это был региональный проект, который буквально через год масштабировался до федеральных масштабов. Тогда мы применили в разработке меню ряд инструментов: healthy food, оптимизировали ресторанные блюда под кофейную специфику.
— Что подразумевает под собой кофейная специфика?
— Кофейная специфика подразумевает достаточно быструю отдачу. В нашем случае она должна быть без потери качества. Этот опыт мы применили в случае с Paulig Café&Store, сделав качественные ресторанные блюда, не отталкиваясь при этом от каких-то тривиальных позиций вроде салата Цезаря или греческого. Мы взяли интересные и современные вещи и воплотили в единую, вкусную и целостную линейку блюд. Это позволит гостю поесть в Paulig Café&Store быстрее и демократичнее с точки зрения цены.
— В чем тогда заключается уникальность меню Paulig Café&Store? Есть ли в Москве похожие концепции?