Стоимость электроэнергии с каждым годом возрастает. Основным вариантом сокращения энергозатрат на освещение является замена имеющихся источников света более эффективными. Первое место по эффективности среди осветительных систем занимают в настоящее время так называемые светодиодные источники света. Область их применения практически безгранична. Высокая экономичность, безопасность и долговечность делают этот вид осветителей все более популярными, они постепенно вытесняют другие технологии и виды осветительных приборов.
В торговых сетях и точках оптовой торговли представлено и предлагается к продаже множество различных светильников. Сделать выбор порой становится непросто. Имеющиеся светодиодные светильники можно условно разделить на две группы. Первая группа — это светильники с высокими характеристиками светоотдачи и долговечности, но имеющие высокие цены. Вторая — недорогие и доступные по цене светильники с низкими характеристиками. Низкая цена достигается за счет применения некачественных светодиодов китайского производства.
Потребители не готовы оплачивать бытовые осветительные приборы по завышенным ценам и не хотят покупать некачественный и ненадежный товар. Нужен светильник, лишенный недостатков этих обеих групп и в то же время обладающий их преимуществами. Именно такими, обладающими высокими характеристиками и одновременно недорогими светодиодными светильниками являются светильники Geliomaster. В них применяются высококачественные светодиоды только лучших и проверенных мировых производителей, что обеспечивает их великолепную светоотдачу (не менее 130 Лм/Вт) и отличную долговечность.
Массовое производство, применение корпусных изделий собственного изготовления и минимальные накладные расходы обеспечивают низкую себестоимость. Производитель светильников Geliomaster — крупная производственная компания ООО «ТЭМ-Инвест» (г. Набережные Челны, Татарстан) — за счет масштаба производства имеет возможность устанавливать низкую цену на светодиодную продукцию. Это именно тот случай, когда низкие цены не говорят о недостаточном качестве. Компания имеет возможность снижать себестоимость и не завышать цены.