По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Строим HR-бренд на мнении сотрудников

Когда 10 лет назад HeadHunter стал развивать тему HR-брендинга в России, мы еще не знали, что сами будем браться за развитие брендов российских работодателей. Из нашего опыта и возможностей вырос Консалтинговый центр HeadHunter: он помогает компаниям решать нестандартные задачи по управлению персоналом, а мы внимательно следим за интересными кейсами и учимся у лучших работодателей. Наша первая история – о том, как собственные сотрудники помогают построить HR-бренд компании.

Группа агрохолдингов «АгроТерра» обратилась в Консалтинговый центр HeadHunter два года назад. Под управлением компании было 200 тысяч гектаров земли и 2 тысячи человек – в офисе, полях и на элеваторных работах. Сложный и важный для страны бизнес требовал работников разного уровня, от полевых сезонных рабочих до научных сотрудников и молодых «белых воротничков». Найти хороших специалистов на местах было непросто, да и привлекать молодежь удавалось не слишком успешно: длительное затишье в сфере АПК сыграло свою негативную роль в депопуляризации отрасли. Поэтому студенты сельскохозяйственных вузов охотно меняли профессиональную отрасль после выпуска, выбирая, как им казалось, более перспективные и модные направления.

Перед «АгроТерра» стояла сложная задача: нужно было сформировать образ компании как привлекательного работодателя и сломать стереотипы о сельском хозяйстве в сознании соискателей. Руководство было в себе уверено, экономические показатели говорили о том, что компания развивается и уверенно действует на рынке. Впереди Группу компаний «АгроТерра» ждет успешное будущее. Осталось правильно рассказать об этом будущим кандидатам.

Правильно – значит, привлекательно для целевой аудитории. Поэтому ее мнение изучить решили в первую очередь. Чтобы понять, кто и почему хочет работать в сельском хозяйстве и что может привести нужных людей в эту отрасль, эксперты провели внешнее исследование. Аудитория для опроса была под рукой: 2 239 соискателей заполнили анкету на сайте hh.ru и ответили на вопросы о привлекательности работы в агробизнесе и крупнейших агрохолдингах.

Для Цитирования:
HeadHunter, Строим HR-бренд на мнении сотрудников. Кадровик бюджетной организации. 2016;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: