По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Strellson: мода по-швейцарски

Ключевые слова:

Швейцария славится многим. Однако нельзя сказать, что в этой стране сильно развита fashion-индустрия. Роль лидеров в этой области традиционно принадлежит ее европейским соседям — Италии и Франции. Между тем именно в Швейцарии родился модный бренд, моментально завоевавший популярность сначала по всей Европе, а теперь и в России.

Сегодня марка Strellson, основанная бывшими владельцами Hugo Boss братьями Йоханом и Уве Холи, может послужить символом швейцарского качества наряду со всем тем, чем славится альпийская страна. Что же скрывается за успехом Strellson? Почему с каждым днем растет популярность марки? На эти и другие вопросы мы попросили ответить генерального директора TMHF Group (эксклюзивный представитель Strellson Shoes and Bags на территории России и стран СНГ) Якоба Трескова.

— Якоб, я знаю, что вы работаете со многими европейскими брендами. Почему вы обратили внимание на марку Strellson?

— Во-первых, это уникальный бренд, созданный братьями Холи, благодаря которым когда-то бренд Hugo Boss вырос в солидную империю и сегодня занимает прочную позицию, имеет вес и уважение в мире моды. Я на сто процентов уверен — все, что делают братья Холи, просто изначально не может быть плохого качества.

Во-вторых, Strellson — это очень хорошее соотношение цены, качества и бренда. Я добавляю слово «бренд», потому что это очень важная составляющая продукта. Уберите с сумки Armani знаменитого орла, и она сразу падает в цене. Так и тут — знаменитый красный крест со швейцарского флага, который присутствует на одежде и обуви Strellson, делает вещи по-своему знаковыми.

Наконец, у бренда хорошая история, безупречная репутация, отличная дистрибуция, прекрасный ассортиментный ряд. Словом, есть все, что нужно для успеха.

Знаменитый красный крест со швейцарского флага, который присутствует на одежде и обуви Strellson, делает вещи по-своему знаковыми

— В России свой очень специфический покупатель, отличный от европейского. У него свой вкус и предпочтения даже в том, что касается общеевропейских марок. Что особенно полюбилось российскому покупателю Strellson?

— У российского покупателя, насколько мне известно, особой популярностью пользуются костюмы, трикотаж, кожаные куртки, обувь. У Strellson очень качественная зимняя линия. Безусловным хитом были куртки, которые сшиты из того же материала, из которого шьются одеяла для швейцарской армии. Она до сих пор используется в некоторых моделях. Кстати, к своему юбилею компания выпустила все свои хиты. Это тоже знаковый момент.

Для Цитирования:
Strellson: мода по-швейцарски. Современная торговля. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: