По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 621.4

Стратегический курс — развитие и импортозамещение

Концерн «Тракторные заводы» — одно из крупнейших отечественных машиностроительных объединений. Как предприятие работает в сложных экономических условиях? Как осуществляется внутриконцерновая кооперация? Каковы перспективы и планы его дальнейшего развития? На эти и другие вопросы отвечает президент — генеральный директор ООО «Компания корпоративного управления „Концерн ˝Тракторные заводы˝“» Михаил Григорьевич Болотин.

—Что представляет собой сегодня концерн «Тракторные заводы»? Фактически он объединяет 17 предприятий. Однако на слуху — только два-три завода…

—Концерн «Тракторные заводы» — один из крупнейших интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. С 2006 г. в состав группы входят 17 предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из семи субъектов Российской Федерации. Наши заводы расположены в Алтайском крае, Владимирской, Волгоградской, Курганской, Липецкой областях, в республиках Карелия, Мордовия и Чувашия. Концерн имеет производства в Германии (металлургический завод Luitpoldhütte AG, г. Aмберг), Дании (завод по производству лесных машин Silvatec Skovmaskiner A/S, г. Фарсо), Австрии (компания Vogel & Noot по производству сельхозорудий, г. Вартберг), Венгрии, Испании, Румынии, Сербии, Словакии и Индии (CHETRA Machinery India Pvt. Ltd (CMI, г. Дели). В нашу структуру, кроме промышленных предприятий, входят также четыре инжиниринговые и три торгово-сервисные компании в разных городах России.

Вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Тракторным заводам» обеспечивать полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания.

Продукция концерна хорошо знакома — это мощные промышленные и не столь сильные универсальные, в том числе сельскохозяйственные, гусеничные и колесные тракторы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики. Еще это — зерноуборочные комбайны и мелиоративные машины, коммунальные агрегаты, лесозаготовительная, железнодорожная техника, автомобильные и тракторные прицепы, многое другое...

При проектировании новой техники ставим задачу комплектования ее отечественными компонентами.

— Как отражаются на производственных площадках, находящихся за рубежом, экономические санкции, введенные против России? Или разного рода ограничения их не коснулись?

Для Цитирования:
Стратегический курс — развитие и импортозамещение. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2015;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: