Рост страха и неуверенности потребителей может повлиять на количество авиапассажиров, а это означает снижение розничных продаж в сфере туризма.
На начало февраля в Китае в результате коронавируса произошла 81 подтвержденная смерть, при этом почти 3000 человек были диагностированы с потенциально смертельным гриппоподобным заболеванием.
Ограничения на поездки вводятся по всему Китаю в попытке остановить распространение вируса, при этом некоторые железнодорожные станции и аэропорты уже закрыты до дальнейших распоряжений.
В некоторых районах, особенно в провинции Ухань, где произошла вспышка вируса, введены запреты на поездки.
Правительство еще раз продлило период китайских новогодних каникул, и в качестве меры предосторожности школам и офисам было приказано оставаться закрытыми.
Настоящую угрозу начинают чувствовать международные перевозки пассажиров, если вирус не будет сдержан, это может привести к уменьшению потока пассажиров, что приведет к падению продаж спиртных напитков в розничной торговле крупных международных аэропортов.
IWSR ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНЫМ, ТОЧНЫМ И ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ИСТОЧНИКОМ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В МИРЕ. IWSR ПОМОГАЕТ КЛИЕНТАМ ОЦЕНИВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ, ВЫЯВЛЯТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА РЫНОК И БЫТЬ В КУРСЕ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ.
WSR проводит аналогию с похожими вспышками эпидемий и нетипичных заболеваний в прошлом. Например, речь идет о вспышке атипичной пневмонии в 2003 г., которая в основном затронула Юго-Восточную Азию. Это было также вызвано мутирующим вирусом и убило приблизительно 800 человек.
Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта, вирус SARS оказал негативное влияние на международные перевозки: в 2003 г. пассажиропоток сократился на 2,4 %, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 9 %. Тогда же данные IWSR показали, что объемы алкогольных напитков в розничной торговле в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 1,6 %. К 2004 г. продажи восстановились и выросли на 5,9 %, а затем на 5,2 % в 2005 г. Продажи коньяка и скотча, названные «ключевыми категориями» для азиатскотихоокеанского рынка, также снизились в 2003 г.: объемы коньяка снизились на 7,3 %, а объемы скотча снизились на 1,5 %. В следующем году обе категории вернулись к росту: объемы коньяка выросли на 7 %, а Scotch — на 6,1 %.