По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Стиль и формат кадрового центра

Тюменская область — один из 16 пилотных регионов, где с 2019 г. началась реализация национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в части повышения эффективности организации деятельности службы занятости населения в соответствии с едиными требованиями. 24 декабря прошлого года в г. Ишиме состоялось торжественное открытие первого в регионе кадрового центра «Работа России».

Здание кадрового центра оборудовано современной техникой, обновлен интерьер помещения, созданы более комфортные условия для посетителей, внедрен фирменный стиль оформления центра занятости, работники обеспечены униформой. Все специалисты центра занятости, оказывающие услуги, прошли обучение, организованное ведущими специалистами ВНИИ труда, преподавателями высших учебных заведений г. Москвы и специалистами-практиками из московских центров занятости населения.

Большое количество лекций и практических занятий было посвящено современным формам и методам работы центра занятости, особенностям взаимодействия с различными категориями граждан, с работодателями, а также основам конфликтологии и принципам бережливого производства. Но основные изменения коснулись технологии работы центра. Оптимизированы процессы оказания услуг, что позволило высвободить дополнительное время для индивидуального сопровождения клиентов.

О том, как велась работа по разработке жизненных и бизнес-ситуаций, рассказал Роман Пронин, старший руководитель проектов Федерального центра компетенций в сфере производительности труда: «Это новый формат обслуживания, который помогает клиенту решить проблемы, препятствующие трудоустройству, а работодателю — проблемы с набором и оценкой персонала. Мы вместе с коллективом центра анализировали услуги, искали потери, устраняли их, используя инструменты бережливого производства. В результате время оказания услуг сократилось более чем на 30 %. Это позволяет специалистам больше времени уделять непосредственно клиенту, а не бумаге».

Например, в процессе трудоустройства у клиента возникает ряд вопросов, которые можно решить, обращаясь в другие ведомства. Это и получение справки об отсутствии судимости, медицинской справки, для несовершеннолетних — согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство и пр. Задача консультантов центра — оказать содействие гражданину в решении всех этих вопросов по принципу «одного окна». Все необходимые документы запрашиваются специалистами кадрового центра посредством межведомственного взаимодействия.

Для Цитирования:
Стиль и формат кадрового центра. Служба занятости. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: