Как показывают многочисленные исследования, компетентные специалисты с высоким уровнем вовлеченности в рабочие процессы с большей вероятностью будут способствовать успеху бизнеса своего работодателя. И руководители успешных предприятий прекрасно это понимают.
Результаты исследования, проведенного платформой онлайн-обучения eduCBA, продемонстрировали, что для организаций, добившихся успеха в ХХI веке, навыки сотрудников составляют в среднем 85% общих активов.
Люди вполне могут быть отнесены к категории «нематериальные активы» в том смысле, что их навыки сложно отразить в денежном выражении — как, например, фабрики, машины или продукты. И такие сотрудники будут работать заметно эффективнее, активно вносить свой вклад в улучшение рабочих процессов своих организаций и повышение их результативности, особенно если они чувствуют поддержку со стороны руководства.
...Рассматриваемые международные стандарты содержат практические рекомендации для руководителей и описывают шаги, которые тем необходимо предпринимать для достижения соответствующих целей. Эти стандарты предназначены для регулярного использования...
Работу по стандартизации в этой сфере в рамках ISO курирует Технический комитет ISO/ТК 260 («Управление персоналом»), поддержку которому оказывает Технический комитет ISO/ТК 176 («Управление качеством и обеспечение качества»).
Эксперты ISO обновили два стандарта, посвященные повышению эффективности управления персоналом. Оба стандарта основаны на процессно-ориентированной концепции, описанной в новой версии документа ISO 9001:2015 «Системы управления качеством. Требования».
В ходе обновления ключевых стандартов требовалось описать способы повышения ценности кадров. Причем было решено обновить не только их содержание. Названия стандартов также были пересмотрены.
Речь идет о документах ISO 10015 «Управление качеством. Руководящие указания по управлению компетенциями и развитию персонала» (ранее — «Управление качеством. Руководящие указания по обучению») и ISO 10018 «Управление качеством. Руководящие указания по вовлечению персонала» (ранее — «Управление качеством. Руководящие указания по вовлечению и компетентности персонала»).