По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 659.19

Создание системы внутрифирменной рекламы и ее эффективность в ООО «Чешские автомобили»

Срывков С. А. специальность 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», Юго-Западный государственный университет

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования системы внутрифирменной рекламы и ее эффективности на примере ООО «Чешские автомобили». Предложены новые формы и методы оценивания эффективности проводимых рекламных мероприятий в организации. Обоснована необходимость разработки системы внутрифирменной рекламы.

Литература:

1. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.

2. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012 – 376 с.

3. Демешин Л.В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности. – М.: Лаборатория книги, 2012.

4. Исмайылов С.Ш. Исследование рекламы автомобилей: теоретичеcкая и эмпирическая модели // Форум молодых ученых 10(14) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum-nauka.ru/ domains_data/files/14/Ismayylov.pdf.

5. Кузьмин Д.В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы. – М., Лаборатория книги, 2012.

6. Щепилова Г.Г. , Щепилов К.В. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.

7. Чешские автомобили. Официальный дилер.  – Режим доступа: http://cze-auto.ru/.

Широко известно, что при грамотно организованной рекламной кампании реклама эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Среди коммерческих преимуществ в первую очередь это ускорение возврата вложенных оборотных денежных средств предприятий. Вовторых, это рост спроса на продукцию, установление деловых контактов производителей с покупателями и потребителями продукции, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Однако организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, и для ее реализации необходима эффективная и скоординированная деятельность квалифицированных специалистов всех взаимосвязанных с этими процессами подразделений – торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Коммерческая (торговая) реклама – вид бизнес-рекламы производителей для продвижения своих товаров оптовикам и розничным торговцам. Цель такой рекламы заключается в том, чтобы обратить внимание покупателя, завлечь его в торговые залы. У рекламы в розничной торговле есть четыре основных признака: она формирует образ магазина, указывает на его местонахождение, сообщает об ассортименте предлагаемых товаров, сообщает о специальных ценовых – предложениях.

Реклама в розничной торговле бывает общего характера и в местах продаж. Второй вид – это реклама в местах продаж, т. е. рекламные мероприятия (материалы), осуществляемые (размещаемые) в местах торговли товарами, – в магазинах, на выносных торговых точках, оптовых базах и т. д. Такая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективного информирования конечных потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания. С помощью торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Иначе говоря, это реклама производителей и поставщиков товара. К такой рекламе относят: бумажные маркизы и палатки, плакаты, стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи, штендеры, указатели и т. д. Реклама в местах продаж – самая распространенная часть информации, которая призвана привлекать внимание, убеждать, советовать, пропагандировать товары. Реклама на месте продаж воздействует на потребителя, когда он, уже определенным образом настроенный рекламой общего характера, приходит к месту торговли, информируя его о товаре, его свойствах, назначении, приемах обращения с ним, местонахождении магазина, секции, кассы, режиме работы, об ассортименте, о правилах (табл. 1).

Для Цитирования:
Срывков С. А., Создание системы внутрифирменной рекламы и ее эффективность в ООО «Чешские автомобили». Директор по маркетингу и сбыту. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: