По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта на ТВЗ

На площадке ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») состоялось заседание подкомитета НП «ОПЖТ» по пассажирскому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Комитета НП «ОПЖТ» по координации локомотивостроения и их компонентов по рассмотрению вопроса «Создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта на Тверском вагоностроительном заводе».

В мероприятии приняли участие президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер, врио генерального директора ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Вадим Яковлев, делегации АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» под председательством управляющего директора — главного инженера АО «НК «КТЖ» Батыра Котырева, ЗАО «Азербайджанские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога», представители ОАО «РЖД», профильных институтов и предприятий — членов НП «ОПЖТ».

Проводил заседание заместитель директора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства — филиала ОАО «РЖД», заместитель председателя подкомитета НП «ОПЖТ» по пассажирскому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Виктор Кобылянский.

Открыл заседание вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер, он поблагодарил коллектив ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за содействие в проведении мероприятия и передал слово для вступительной речи Валентину Гапановичу.

Президент НП «ОПЖТ» в своем приветственном слове поблагодарил участников за проявленный интерес к вопросу заседания. Он коротко доложил о прошедшем совместном заседании главных конструкторов НП «ОПЖТ» и Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД», на котором, помимо прочих, обсуждался вопрос внутренних шумов пассажирских вагонов. Валентин Гапанович, обратившись к конструкторам подвижного состава, отметил важность проблемы, связанной с рессорными подвешиваниями второй ступени. А также отметил необходимость 100-процентного исключения воздействий на окружающую среду от отведения сточных вод из пассажирских вагонов. В завершение Валентин Гапанович призвал участников обсудить пассажирские вагоны будущего. «Необходимо найти в себе волю и силы заглянуть на 10 лет вперед», — отметил он.

Для Цитирования:
Создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта на ТВЗ. Железнодорожник. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: