Пластик и его влияние на окружающую среду, длительные сроки его разложения, вред животному миру и человеку — все это позволило его объявить врагом номер один. Поэтому брендам нужно было быстро сориентироваться и найти способы создавать красивую упаковку с современным дизайном, которая оказывает минимальное влияние на планету. В прошлом году принадлежащая Pernod Ricard компания Absolut Vodka заключила партнерские отношения с компанией Paper Bottle Company для создания бутылки из материалов вторичной переработки на основе из биоматериала.
Такой бренд, как Avallen Calvados, тоже запустила в производство новую упаковку. Напиток упакован в одну из самых легких бутылок на рынке, что позволяет уменьшить воздействие на окружающую среду при транспортировке, а этикетка этой бутылки напечатана на переработанной бумаге из яблочной целлюлозы.
Эти бренды уже установили высокую планку, и когда речь заходит о новом подходе и экологическим требованиям к упаковке, у покупателей, которые интересуются этим вопросом, уже есть хорошие ориентиры. Ожидается, что многие производители переосмыслят свой подход к упаковке и дизайну, и на рынке появятся интересные новинки.
Потребители демонстрируют активный интерес к пряным и ароматизированным ромам. Во всем мире продажи таких напитков выросли на 80 % в период с 2014 по 2019 г., превысив 10 млн бутылок. Самые разные специи, листья, корни, семечки, фрукты и другие растительные добавки меняют восприятие напитка, добавляя в него новые ноты.
Для производства spiced rum чаще идут такие пряности, как имбирь, ваниль, ямайский перец, корица, кассия, гвоздика, розмарин, анис и многие другие.
Для производства ароматизированных ромов fl avored rum используют добавки из цитрусовых, ананаса, банана, манго, из ягод: вишни и смородины, из кофейных зерен, мяты, лайма и многого другого.
Разнообразие вкусов меняет не только рынок ритейла, но и барную культуру, привнося в нее новые рецепты.
Во все времена у этой категории напитков была своя группа поклонников, потребителей и ценителей. Расширение линейки напитков известных брендов, ароматизация и изменение цвета шипучих вин, уменьшение процента содержания алкоголя в напитках обратило внимание на этот сегмент нового поколения потребителей. Игристые вина стали производить в Великобритании, не отстают Крым и юг России и увеличивают производство игристых вин. Игристые вина стали мегапопулярными в Азии, где увеличилось не только количество потребителей, но и производителей такого вина.