По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Современный пассажирский транспорт на выставках в Сокольниках

А. C. Савченко главный редактор журнала «Автотранспорт» ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный пр., д. 14, стр. 2, e-mail: auto@panor.ru

В Сокольниках c 14 по 16 мая прошли специализированные выставки «ЭлектроТранс-2019», CityBus и «Электроника-Транспорт», которая были организованы в рамках Российской недели общественного транспорта.

ПАО «КАМАЗ» продемонстрировало в своей экспозиции электробус «КАМАЗ-6282-012», хорошо известный москвичам. Именно эта модель поставляется сейчас «Мосгортрансу» и активно задействована в пассажирских перевозках. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе — сегодня на улицах Москвы курсирует уже 100 единиц этого инновационного вида транспорта, большая часть из которых собрана на «КАМАЗе». «Московский электробус является одним из самых надежных и технологически оснащенных в мире — это предмет нашей гордости», — считает руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.

Отметим, что «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс» в 2015 г. Тогда компания представила посетителям модель «КАМАЗ-2257Э», которая стала первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Помимо него в экспозиции демонстрировался камазовский электробус большого класса — «НЕФАЗ-52994Э». Сегодня, спустя четыре года, посетители «ЭлектроТранс-2019» смогут увидеть результат эволюции камазовского электробуса. Теперь это продукт, не уступающий лучшим мировым образцам автотехники подобного рода. В комплектации «КАМАЗ-6282-012» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO емкостью 80 кВт∙ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В (так называемая ночная зарядка, которая занимает в среднем 8 ч).

В этом году на выставке представлена модель городского автобуса VSN 700 на базе шасси IVECO Daily 70С. Это совместный продукт компании IVECO и известной российской компании, специализирующейся на производстве автобусов, — ООО «СТ Нижегородец». Городской автобус рассчитан на перевозку до 46 пассажиров, включая 20 посадочных мест и одно специально оборудованное место для маломобильных граждан.

Для Цитирования:
А. C. Савченко, Современный пассажирский транспорт на выставках в Сокольниках. Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: