По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Современные методики стимулирования работников строительных организаций

В рамках данной статьи осуществляется раскрытие ключевых методик и форм стимулирования строительного производства, целью которых является повышение эффективности работы компаний, функционирующих в данной отрасли.

Литература:

1. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. 2.Сущность стимулирования труда и его функции.

3. Студенческий научный форум — [Электронный ресурс]. — Режим доступа:scienceforum.ru.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование.

Строительная отрасль является одной из основных отраслей, оказывающих влияние на экономику страны (и это касается не только Российской Федерации, но и большинства других государств). Осуществляют свою деятельность в данной области как муниципальные и государственные, так и частные компании, основанные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы экономика страны развивалась, необходимо, чтобы развивалась и строительная сфера, а для этого требуется ее стимулировать.

В настоящих условиях хозяйствования основыуправления строительными организациями и предприятиями должны быть выстроены с учетом методик и способов государственной и рыночной регулировки, с поэтапным усилением использования рыночных механизмов и элементов, к которым можно причислить стимулирование компаний.

Как мотивы, так и стимулы выступают в качестве методов оказания влияния, применяемых руководством компаний (в том числе строительных) в целях получения положительных результатов деятельности. С этой стороны стимулированиерассматривается в качествеодной из ключевых задач управления.

Среди принципов стимулирования можно выделить следующие:

  • Стимулирование должно быть сопоставимо с возможностями работника, кроме того, важно, чтобы оно отвечало его способностями потребностям. Таким образом, механизм, направленный на стимулирование, должен быть адекватным.
  • При стимулировании требуется учитывать фактическую структуру интересов работников и ценностных ориентаций, а также более полную реализацию потенциала.
  • Обеспечениемотивациидля сотрудников с учетомтого, что у каждогоиз них она отличается.

Стимулы условно можно подразделить на две группы — нематериальные иматериальные. Еслиже говорить о видах стимулирования, томожновыделить пять разновидностей, это:

1. Моральное стимулирование.

При применении морального стимулирования ключевыми объектами выступают престиж и авторитет, т.е. используетсяметод, ключевая суть которого заключается в понижении престижа илиже, напротив, его повышении.

Для Цитирования:
Ермакова Надежда Викторовна, Современные методики стимулирования работников строительных организаций. Нормирование и оплата труда в строительстве. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: