По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Советы по продвижению в сети Интернет

Райдер М. В. эксперт компании «Печатный двор»; маркетолог компании «МаркетеР», г. Красноярск

Тема интернет-маркетинга очень обширная, в данном материале автор лишь задает некоторые направления и рассказывает о возможностях интернет-продвижения, делая акцент на сервисах Google.

Ежедневно в Интернете ваши потенциальные клиенты ищут миллионы видов товаров и услуг. На смену мышлению: «Мне кто-то говорил, что лучше покупать у них…» — приходят поисковые запросы в Yandex и Google. Люди все меньше информации держат в голове, при моментальном доступе ко Всемирной паутине главным навыком становится умение задавать вопрос. А главным источником дохода для компании — делать так, чтобы именно товары и услуги вашей компании в поисковой выдаче выпадали первыми и имели вид, достойный покупки. Как этого добиться?

Сразу же хочу предупредить: тема интернет-маркетинга настолько обширная, что в этой небольшой статье я лишь задам вам направления движения и расскажу о возможностях. Каждое из направлений требует детального изучения, внедрения и поддержки. Что-то вы сможете сделать сами, для других задач вам придется привлечь специалистов. Начнем с самого простого — с утверждения, что у вас должен быть свой сайт.

Сайт — это как дом. Ваш бизнес не должен быть бездомным. И никакие представительства в социальных сетях и мобильные приложения не смогут компенсировать отсутствие у вас сайта. Это может быть сайт-визитка, содержащий ваш логотип, адрес, телефон и график работы, или же огромный интернет-магазин с десятками тысяч товаров — все зависит от вида вашего бизнеса.

Уютным местечком для общения с вашими потенциальными и постоянными клиентами может стать группа (страница) в социальной сети. В последние годы наблюдается очень интересная особенность жителей социальных сетей —использовать их для решения всех своих задач: получения новостей, общения, поиска и обсуждения товаров и услуг. Более того, есть люди, которые за пределы любимой социальной сети не выходят, — им вполне хватает информации внутри ее: для поиска типографии постоянный житель сети «ВКонтакте» вводит в поисковой строке «Визитки срочно Красноярск» и даже не задумывается написать такой запрос в поисковике — зачем, если тут все родное, все есть, можно увидеть реальных людей, воспользовавшихся предложением, узнать их мнение и получить моментальную обратную связь от компании. Да-да, лучшие компании отслеживают обращения через социальные сети и оперативно на них реагируют.

Для Цитирования:
Райдер М. В., Советы по продвижению в сети Интернет. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: