Лидер рынка — сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club — планирует удвоить выручку за 2019 год. Об этом прессе заявил гендиректор сервиса Андрей Цыценко.
За I квартал 2019 года выручка Delivery Club выросла более чем на 100%, этот темп сохранится в течение года, говорит он. За весь 2018 год выручка принадлежащего Mail.ru Group сервиса выросла на 48% до 1,9 млрд рублей. Пока доставка еды приносит небольшую часть доходов группы: за 2018 год выручка всей Mail.ru Group составила 66,1 млрд рублей.
Delivery Club рассчитывает, что росту бизнеса помогут маркетинговые кампании, увеличение числа собственных курьеров, развитие доставки из сетей быстрого питания (сервис начал работать с KFC и McDonald’s только в этом году), подключение новых ресторанов и запуск в новых городах. Сейчас Delivery Club работает в 107 городах, за год планируется начать работу еще в 50. Сервис намерен запустить приложение для курьеров с программой лояльности для них и приложение для ресторанов, которое позволит им управлять меню для сервиса.
По оценке «Сбербанк CIB», на декабрь 2018 года в Москве по числу заказов доля «Яндекс.Еды» была 43%, Delivery Сlub — 46%.
О том, что Владимир Садовин стал новым партнером в сети кофеен Cofi x Group, прессе рассказали основатель компании Ави Кац и сам топ-менеджер. Господин Садовин вошел в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group Ltd.
С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в «Русском продукте» (занимается производством чипсов «Московский картофель», хлопьев «Геркулес» и пр.). А в 2002 году он перешел на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», которую возглавил спустя два года. Пост президента розничной сети топ-менеджер покинул в 2018 году. По данным Kartoteka.ru, сегодня Владимиру Садовину также принадлежит 5% в ООО «Кулинариум-СПб», которое развивает кулинарные студии Culinaryon.