Компания Sandvik Coromant подготовила ряд решений для автомобильной, нефтегазовой и аэрокосмической промышленности. Например, новые керамические концевые фрезы CoroMill® Plura и фрезерные головки CoroMill® 316 с напаянной керамической режущей частью оптимизированы для обработки деталей авиационных двигателей из жаропрочных сплавов на основе никеля. Фрезерные головки для титана предназначены для фрезерования глубоких карманов на деталях аэрокосмического назначения.
Для автомобильной промышленности оптимизированы цельные твердосплавные сверла CoroDrill® 400 и 430, обрабатывающие алюминий с высокой производительностью. Они снижают себестоимость изготовления отверстия за счет надежности процесса сверления и высокой стойкости инструмента. В число новых предложений для алюминия также вошли оптимизированные метчики.
Кроме этого, компания выпустила инструмент для обработки конкретных деталей: фрезы M5F90, M5Q90 и M610 для обработки блоков цилиндров автомобильных двигателей и многокромочное исполнение инструмента CoroBore® BR30 для обработки корпусов клапанов в нефтегазовой отрасли.
Осенний ассортимент Sandvik Coromant включает в себя ряд усовершенствованных сплавов. Новое поколение сплавов CB7125 и CB7135 на основе кубического нитрида бора (CBN) предназначен для изготовления деталей трансмиссий и точения материалов высокой твердости. Эти сплавы повышают скорость обработки, надежность режущей кромки и стойкость инструмента и значительно снижают себестоимость детали (рис. 1).
Новые сплавы пластин GC4330 и GC4340 для фрезерования стали с покрытием CVD изготовлены по технологии Inveio™. Технология обеспечивает однонаправленную ориентацию кристаллов в покрытии, выводит пластины на новый уровень износостойкости и долговечности. Сплавы созданы для производства пластин различных семейств фрез. Для сменных головок сверла CoroDrill® 870 разработаны сплавы GC4344, GC3334 и GC2334 с применением технологии Zertivo™, которая усиливает преимущества сплавов-предшественников, а также значительно повышает надежность режущей кромки.