В Москве продолжает развиваться сеть наземных маршрутов «Магистраль». Ей исполняется три года — она появилась в городе в октябре 2016 г., напомнил на своей официальной странице в социальной сети «В контакте» Сергей Собянин.
Всего в Москве сегодня существует 47 маршрутов «Магистрали». Автобусы перевозят больше 500 тыс. человек в день. Из них 130 тыс. пользуются маршрутами Кремлевского кольца.
Маршруты проложили там, где они особенно нужны пассажирам. Иногда приходится менять направление движения, вводить встречные полосы, разметку, обновлять знаки и даже реконструировать целые улицы. Благодаря выделенным полосам наземный транспорт ходит так же регулярно, как и поезда подземки.
Раньше для передвижения по центру люди спускались в метро и делали несколько пересадок. Теперь они легко перемещаются на автобусе и трамвае без пересадок.
А в конце лета заработали два новых ночных автобусных маршрута — Н8 и Н9. Автобусы отправляются от станции метро «Китай-город» в районы, куда раньше ночью было не доехать на общественном транспорте — Северное и Южное Бутово, Лианозово, Марфино, Отрадное, Бибирево, Алтуфьевский.
mos.ru
Тягач нового поколения КАМАЗ-54901 уже выпускается в тестовом режиме в Набережных Челнах, серийное производство машин стартует в следующем году.
Как рассказал руководитель предприятия Сергей Когогин, тягачи КАМАЗ-54901 из опытно-промышленных партий в этом году начнут передавать крупным транспортным компаниям для тестовой эксплуатации. В 2020 г. начнется серийный выпуск автомобилей нового семейства с так называемой кабиной К5.
Пока на КАМАЗе планируют выпускать только седельные тягачи нового поколения. Для строительной и специальной техники рассматривается компромиссный вариант: новая кабина К5 плюс шасси от прежней модели.
Тягач КАМАЗ-54901, впервые показанный 2 года назад, получил новую раму из высокопрочных сортов стали, переднюю ось с необслуживаемыми ступицами (она рассчитана на нагрузку до 9 т), экономичные гипоидные мосты сзади и электрогидроусилитель руля.