По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и тренды

C начала февраля METRO начала кампанию «Ломаем цены» на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории Dairy. Цены на товары, попавшие в этот список, установлены в среднем до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания «Ломаем цены» призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в промо. Цель кампании — «промодетоксинг» и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети.

METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть. В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д. Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов — отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами.

Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.

Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории Dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промопериодов.

«Промодетокс» является желанным эффектом для всех сторон, однако требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.

С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию «Ломаем цены» в категории «Чай и кофе».

С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории.

Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.

Для Цитирования:
События и тренды. Современный ресторан. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: