По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и тренды

Ключевые слова:

Piquadro объявил о своем партнерстве с итальянским футбольным клубом «Милан» на сезон-2018/19. «Итальянский бренд аксессуаров премиум-класса для людей, ценящих путешествия с комфортом, стал официальным партнером футбольного клуба “Милан” — команды, которая соответствует ценностям бренда благодаря своим легендарным победам», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Для сопровождения спортсменов в поездках были выбраны самые инновационные и передовые рюкзаки и чемоданы. В частности, компактный рюкзак The Brief, оснащенный технологией Bagmotic, позволяющей взаимодействовать с сумкой через мобильный телефон. Благодаря приложению Piquadro Connequ рюкзак подключается через Bluetooth к смартфону и работает как сигнальный маячок в случае кражи или потери. Внутри рюкзака есть карман, специально предназначенный для размещения индукционного блока питания, который позволяет легко зарядить телефон. Также данная модель оснащена кодовым замком, противоугонным кабелем и специальным отсеком для кошелька с системой RFID, которая обеспечивает защиту кредитных карт от клонирования. А возможность быстрого открытия отсека для ПК позволит пройти более комфортно и быстро досмотр в аэропорту.

Еще одним продуктом, который попал на вооружение команды «Милан», стал небольшой чемодан на колесиках Cubica — самая передовая новинка в линейке аксессуаров для путешествий от Piquadro. Данный чемодан полностью изготовлен из поликарбоната — материала, который делает его чрезвычайно прочным и легким. Благодаря отлично разработанной системе амортизации колесики движутся очень плавно и мягко, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность при путешествии. Последним штрихом коллекции для футбольного клуба «Милан» служит несессер — аксессуар Piquadro, который футболисты берут с собой даже в самые короткие поездки. Цвет каждого изделия — это различные оттенки черного, детали же — насыщенного красного цвета.

«“Милан” — это наша любимая команда, которую уважают во всем футбольном мире», — говорит Марко Палмьери, основатель и президент Piquadro. «В Piquadro мы чувствуем себя тоже настоящей командой, и этот проект позволяет продемонстрировать ценности нашего бренда, связав их с великой футбольной командой. Кроме того, для нас это история любви ко всему итальянскому, настолько сильной, что мы готовы рассказать о ней всему миру», — признаются футболисты в ответ.

Для Цитирования:
События и тренды. Современная торговля. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: