Второй по счету в Индии «зеленый» аэропорт начнет работать в г. Ва до дара (штат Гуджарат). Начало эксплуатации — август 2016 г.
Воздушная гавань города станет вторым объектом «зеленого» формата на территории страны, после аэропорта Коччи, функционирующего от солнечной энергии. Объект уже успешно прошел аттестацию Green Ratings of International Habitat Assessment, GRIHA — системы Института энергии и ресурсов TERI, оценивающей «зеленые» стандарты в строительстве.
Авиационный комплекс общей площадью 18 тыс. кв. м примерно в четыре раза больше действующего аэропорта Вадодара, расположенного в Харни, и насчитывает 18 стоек регистрации. В среднем на инфраструктурном объекте обещают обслуживать примерно 700 пассажиров в час.
Строительство нового «зеленого» аэропорта Индии стало очередным этапом реализации инициативы местных властей по реконструкции действующих хабов в стране и приведения их к международным стандартам.
http://greenevolution.ru
За первое полугодие 2016 г. обанкротилось почти вдвое больше компаний, чем за аналогичный период прошлого года, и в 15 раз больше, чем в первом полугодии 2014 г.
По данным Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК), в первом квартале 2016 г. банкротами признаны 665 компаний по сравнению с 360 в 2015 г. и 50 в 2014 г. Предварительная оценка числа банкротств по итогам второго квартала 2016 г. — 823 (470 — в 2015 г. и 50 — в 2014 г.).
За два года доля просроченной задолженности в структуре общей задолженности строительных компаний выросла в 4 раза: с 5 % по состоянию на начало 2014 г. до 18–20 % по состоянию на конец второго квартала 2016 г., сообщает РАСК. Главная причина: банки кре дитуют не всех и ставки баснословные. Например, одна из самых успешных на строительном рынке компаний — «Мостотрест» — занимает под 15,5 %, и тенденции к уменьшению ставки нет. В декабре 2015 г. начата процедура банкротства «Трансстроя». Процедура наблюдения введена ещё в одной структуре «Трансстроя» — ЗАО «Инжиниринговая корпорация “Трансстрой”». То же самое произошло в петербургском «Мостоотряде-19». «Мостоотряд-19» — «ещё буквально вчера лучшая мостостроительная компания страны», характеризовал её вице-губернатор Санкт-Петербурга. В июне 2016 г. введена процедура наблюдения в «Волгомосте», который входил в пятёрку лидеров мостостроительной отрасли России. Если в 2011 г. его портфель заказов составлял 19 млрд руб., то в 2015 г. — всего 426 млн руб., а долги превысили 11 млрд рублей. Резко сократили портфели заказов УСК «Мост», ПК «Термосервис», «Сибмост», на грани банкротства «Стройгазконсалтинг» (бывший подрядчик «Газпрома», также занимался дорожным строительством). В июне 2016 г. введена процедура наблюдения в одной из крупных «дочек» «Моста» —хабаровском «Тоннельном отряде № 12 — “Бамтоннельстрое”» (выручка в 2014 г. — 4,8 млрд рублей). В июле 2016 г. «Сургутнефтегазбанк» предупредил о намерении обанкротить одного из ведущих мостостроителей в России — компанию «Сибмост».