25 октября 2016 г. состоялась конференция Communications Insights, которую посетили ведущие специалисты в области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представители прессы и общественных организаций. Среди официальных партнеров конференции — Издательский дом «Панорама».
25 октября 2016 г. в пространстве ФРИИ Сити Холл в Москве прошла первая конференция Communications Insights. Организатором конференции выступила компания PR News — лидер в области исследования коммуникаций. Ведущие представители связей с общественностью, эксперты по новым медиа и аналитическим решениям поделились опытом анализа и обработки big data, поговорили об особенностях PR в государственном секторе, обсудили новые форматы медиа и тренды в маркетинге, коммуникациях и журналистике.
«В этом году компании PR News исполняется 10 лет. Мы начинали свою деятельность как медиамониторинговое агентство с портфелем клиентов в размере 15 штук и за 10 лет смогли увеличить количество клиентов в 10 раз. Я очень рада, что мы смогли поделиться накопленным опытом в формате конференции Communications Insights и обсудили такие важные и назревшие темы, как big data, аналитика и оценка эффективности коммуникаций. На конференции прозвучало много интересных инсайтов, важных в профессии коммуникатора, а от себя хотела бы озвучить главный инсайт на сегодня — это своевременный поиск PR-специалистами новых подходов и инструментов в зависимости от изменения потребительского поведения», — заключила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В рамках первого блока Trends Insights спикеры обсудили перемены в профессии PR-менеджера, особенности PR в государственном секторе и поговорили о медиаформатах будущего.
Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив, в своем выступлении пришел к выводу, что меняется не сама профессия PR-менеджера, а расширяется функционал и меняются требования к навыкам. По его мнению, PR-специалист будущего не сможет остаться гуманитарием, он должен заниматься стратегическим проектированием, освоить Data Science, развивать навыки управления проектами и не забывать при этом про экономику и анализ рынков. Также Сергей подробно остановился на важности понимания теории игр. Грамотное построение отношений и осознание контекста позволяет прогнозировать коммуникации на несколько шагов вперед.