По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События, факты, комментарии

Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое название — MALLTECH для одного из крупнейших российских девелоперов — «РосЕвроДевелопмент»

Осознавая, что процесс управления ТРЦ должен выстраиваться в первую очередь на основе интересов посетителей, компания «РосЕвроДевелопмент» отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Серия воркшопов, проведенных SMARTHART для топ-менеджмента девелопера, позволила сформулировать новый подход к позиционированию бренда. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой «РосЕвроДевелопмент», и глубокое понимание потребительского поведения.

Переход к этой схеме работы подкрепляется выведением на рынок собственной технологической платформы уп равления объектами торговой недвижимости — MARS. При ее разработке «РосЕвроДевеломпент» синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов. Созданная высокотехнологичная система «умного менеджмента» прошла проверку на собственных объектах и показала высокую степень эффективности. Поэтому предложенный SMARTHEART фокус позиционирования бренда смещается в область синергии консалтинговой экспертизы и принципиально новых технологий управления, разработанных и опробованных «РосЕвроДевелопмент». Именно это преимущество отражается в названии MALLTECH — не просто консалтинг, но современные эффективные технологии, реализуемые благодаря принципиально новой платформе управления.

Опытная команда, доскональное знание рыночной конъюнктуры и появление системы MARS — факторы, благодаря которым компания способна взять на себя новую функцию — внешнее управление. Личная заинтересованность MALLTECH в успешном развитии внешних ТРЦ позволит направлять их развитие по наиболее эффективному пути достижения максимальной выгоды, как для собственников, так и для арендаторов и посетителей.

Для Цитирования:
События, факты, комментарии. Директор по маркетингу и сбыту. 2017;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: