По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.138 DOI:10.33920/VNE-03-2205-06

Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град»

Глаголева Л. Э. доктор технических наук, профессор кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Зацепилина Н.П. кандидат технических наук, доцент кафедры туризма и гостиничного дела, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ковалева Е.Н. кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики и информационных технологий, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Сехниев М.Е. студент направления подготовки 43.03.03 «гостиничное дело», Воронежский государственный университет инженерных технологий

В статье рассматривается маркетинговый подход и на его основе новая концепция организации работы кафе. В основе рассматриваемого подхода лежат информационные технологии, используемые в сфере гостеприимства в области организации общественного питания, объединяющие деятельность всех ресторанных служб. Использование реляционной базы данных делает систему интегрируемой с технологической платформой «1С: Предприятие» версии 8.2.

Литература:

1. Быстрова, А. А. Инновационные технологии основа конкурентоспособности предприятий общественного питания / А. А. Быстрова, Е. Е. Ходакова, Ю. В. Мироманова, Н. А. Вавилова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 289–291. — URL: https://moluch.ru / archive / 115 / 30963 / (дата обращения: 19.07.2022).

2. Глаголева Л. Э. Интернет-продвижение сайтов как один из видов деятельности обучающихся по направлению «гостиничное дело» / Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н. // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII). Материалы VII региональной научно-методической конференции. — 2021. — С. 62–65

3. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг. — 2021. № 3. — С. 4–11.

4. Портал GoogleAdWords. Интернет-реклама от Google [Электронный ресурс] // http://www.adwords.google.com

5. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг. 2021. № 5. С. 16–21.

6. Глаголева Л. Э. Практико-ориентированные занятия у студентов индустрии гостеприимства / Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Жемчужникова Н. В.// В сборнике: Современные технологии непрерывного обучения школа-вуз. Материалы VII Всероссийской научно-методической конференции. Воронежский государственный университет инженерных технологий. — 2020. — С. 154.

7. Глаголева Л. Э. Организация и планирование предприятий сервиса / Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П. // Научный редактор: профессор Л. Э. Глаголева. Воронеж, 2020.

8. Гройлов, А. С. Информационные технологии в сфере общественного питания / А. С. Гройлов, Е. М. Аверина, А. С. Бугаенко, И. А. Винокурова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 3 (26). — Т. 1. — С. 100–102. — URL: https://moluch.ru / archive / 26 / 2889 / (дата обращения: 19.07.2022).

1. Bystrova, A. A. Innovatsionnye tekhnologii osnova konkurentosposobnosti predpriiatii obshchestvennogo pitaniia [Innovative technologies are the basis for the competitiveness of public catering enterprises] / A. A. Bystrova, E. E. Khodakova, Iu. V. Miromanova, N. A. Vavilova. — Text: direct // Molodoi uchenyi [Young Scientist]. — 2016. — No. 11 (115). — P. 289–291. — Available at: https://moluch.ru / archive / 115 / 30963 / (accessed: 07 / 19 / 2022). (In Russ.)

2. Glagoleva L. E. Internet-prodvizhenie saitov kak odin iz vidov deiatelnosti obuchaiushchikhsia po napravleniiu «gostinichnoe delo» [Internet promotion of sites as one of the activities of students in the direction of «hotel business»] / Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N. // Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole [Problems of teaching mathematics, physics, chemistry and computer science in higher educational institutions and secondary schools]. Materials of the VII Regional Scientific and Methodological Conference. — 2021. — P. 62–65. (In Russ.)

3. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Internet-marketing kak instrument prodvizheniia rynochnykh uslug v sfere gostepriimstva i gostinichnom dele [Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel business] // Lizing [Leasing]. 2021. No. 3. P. 4–11. (In Russ.)

4. GoogleAdWords portal. Internet advertising from Google [Electronic resource] // http://www.adwords.google.com

5. Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Kovaleva E. N., Zatsepilina L. S., Sandberg A. B., Sekhniev M. E. Internet-prodvizhenie rynochnykh uslug v sfere turizma i rekreatsii [Internet promotion of market services in the field of tourism and recreation] // Lizing [Leasing]. 2021. No. 5. P. 16–21. (In Russ.)

6. Glagoleva L. E. Praktiko-orientirovannye zaniatiia u studentov industrii gostepriimstva [Practice-oriented classes for students of the hospitality industry] / Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P., Zhemchuzhnikova N. V. // In the collection: Sovremennye tekhnologii nepreryvnogo obucheniia shkola-vuz [Modern technologies of lifelong learning school-university]. Materials of the VII All-Russian Scientific and Methodological Conference. Voronezh State University of Engineering Technologies. — 2020. — P. 154. (In Russ.)

7. Glagoleva L. E. Organizatsiia i planirovanie predpriiatii servisa [Organization and planning of service enterprises] / Glagoleva L. E., Zatsepilina N. P. // Scientific editor: professor L. E. Glagoleva. Voronezh, 2020. (In Russ.)

8. Groilov, A. S. Informatsionnye tekhnologii v sfere obshchestvennogo pitaniia [Information technologies in the field of public catering] / A. S. Groilov, E. M. Averina, A. S. Bugaenko, I. A. Vinokurova. — Text: direct // Molodoi uchenyi [Young Scientist]. — 2011. — No. 3 (26). — Vol. 1. — P. 100–102. — Available at: https://moluch.ru / archive / 26 / 2889 / (accessed: 07 / 19 / 2022). (In Russ.)

Современный ресторанный бизнес с целью привлечения потенциальных потребителей широко использует современные инновации в области информационных технологий, управления человеческими ресурсами, обслуживания гостей и маркетинге [1]. Концепция — это техническое задание, или пошаговая инструкция создания кафе как бизнеса, с подробной разработкой всех его составляющих. Разработать детальную концепцию кафе — значит еще раз проверить состоятельность ресторанной идеи, сформировать целостное представление о деятельности всех ресторанных служб [2–4]. Оформленная концепция позволяет получить на выходе именно тот продукт в виде готового ресторана, который задуман. Концепция позволяет координировать работу всех участников процесса создания ресторана — от проектировщиков до дизайнеров и поставщиков оборудования. Создание концепции кафе включает следующее.

1. Формат: кафе-бар.

2. Название заведения и набросок логотипа. А также образы визуализации, если они необходимы.

3. Предварительный проект дизайна интерьера ресторана в виде наброска, изредка делается в 3D, иногда с мебелью.

4. Меню, используемые в ресторане, например, винное меню, комплексные, бизнес-ланч-предложения, детское меню и др.

5. Описание стиля одежды персонала, то есть дресс-код в фирменном стиле заведения.

6. Образцы сервировки и посуды, макеты сервировки стола для различных видов посещений — завтрак, ленч, ужин, банкет, праздники, гулянья и т. п.

7. Внутренняя фирменная реклама.

8. Музыкальная атмосфера и оборудование, используемое в заведении: фон, DJ-бармен, клубная инсталляция с централизованно управляемым освещением, музыкальный автомат и т. п.

9. Производственное оборудование и технопроект — предварительный проект с меблировкой и установленным оборудованием, производительность и спецификация. Его можно сделать в виде виртуального планируемого помещения с целью понимания планировочного решения и производственных процессов, с учетом необходимой площади.

Для Цитирования:
Глаголева Л. Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Сехниев М.Е., Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град». Лизинг. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: