По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 656.222

Система для управления движением поездов при диспетчерской централизации

Розенберг Игорь Наумович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Якунин Владимир Иванович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Зиннер Владимир Иванович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Розенберг Ефим Наумович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Иванов Михаил Тимофеевич (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Гапанович Валентин Александрович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)
Тони Олег Вильямсович (RU) Владельцы патента RU 2387564: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») (RU)

Приведен текст патента, касающегося системы для управления движением поездов, связанного с обеспечением безопасности движения, изобретение может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит центральный пункт управления и распределенные контролируемые пункты, с размещенными на них устройствами постов ЭЦ и устройствами телеуправления и телесигнализации диспетчерской централизации. На центральном пункте размещена стационарная ЭВМ автоматизированного рабочего места, соединенная через первый интерфейсный модуль с устройствами телеуправления и телесигнализации диспетчерской централизации и через второй интерфейсный модуль связанная с системой управления перевозками. На локомотивах установлена система автоведения состава, включающая в себя ЭВМ, соединенную с визуализатором, силовой установкой локомотива и устройством автоматической локомотивной сигнализации. На локомотиве также установлены подключенные к бортовой ЭВМ бортовые радиомодемы, соединенные с антенными блоками. На центральном пункте управления и на контролируемых пунктах размещены стационарные радиомодемы, соединенные со стационарными антенными блоками, и контроллеры связи, которые своими первыми портами, через модемы, подключены к магистральной линии связи, а вторыми портами соединены со стационарными радиомодемами. На центральном пункте управления контроллер связи соединен со стационарной ЭВМ рабочего места, к отдельному порту которой подключен блок управления режимами оптимизации параметров организации движения поездов. Технический результат заключается в повышении эффективности диспетчерского управления, пропускной и провозной способности перегонов и станций, снижении расхода электроэнергии на тягу и снижении психофизиологической нагрузки на машинистов и диспетчеров. 2 ил.

Известна централизованная диспетчерская система с распределенными контрольными пунктами, содержащая центральный пункт управления с рабочим местом поездного диспетчера и распределенные контролируемые пункты, объединенные магистральной линией связи. Резервированный центральный блок управления каждого распределенного контролируемого пункта управления состоит из основного комплекта, резервного комплекта и модуля диагностики, которые связаны между собой. Каждый из упомянутых модулей состоит из модуля управления и модуля связи. Модуль управления содержит ЭВМ, запоминающие устройства, устройства индикации, устройство сброса, устройство отображения, буфер ввода-вывода, устройство ввода, устройство согласования с локальной сетью, датчик температуры, счетчик времени, устройство преобразования интерфейса, устройство управления упомянутым комплектом и преобразователь напряжения (RU 2240245 C1, B61L 27/04, 07.02.03).

Для Цитирования:
Розенберг Игорь Наумович (RU), Якунин Владимир Иванович (RU), Зиннер Владимир Иванович (RU), Розенберг Ефим Наумович (RU), Иванов Михаил Тимофеевич (RU), Гапанович Валентин Александрович (RU), Тони Олег Вильямсович (RU), Система для управления движением поездов при диспетчерской централизации. Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте. 2018;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: