По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Штрихи к портрету российского туриста

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru («Островок.ру») регулярно проводит опросы и социологические исследования, которые позволяют следить за настроениями на отечественном туристическом рынке, а также за тем, как меняются запросы и предпочтения среднестатистического российского туриста.

Не менее 6% россиян когда-либо отправлялись на отдых, забыв взять с собой деньги, еще 4% признались, что уезжали в поездку без паспорта. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Аналитики сервиса предложили туристам рассказать, что они чаще всего забывают взять с собой, когда собираются в путешествие. В опросе приняли участие более 1500 пользователей социальных сетей.

Примечательно, что мужчины оказываются в таких ситуациях гораздо чаще, чем женщины: так, мужчины едут на отдых без денег почти в 6 раз чаще, чем женщины (11% против 2% соответственно), без паспорта — 7% мужчин и только 1% женщин.

Чаще всего российские туристы забывают взять в поездку солнцезащитные очки (24%), причем для женщин именно этот вариант ответа оказался самым популярным (27%). Среди мужчин в аналогичной ситуации оказываются 21% респондентов.

На втором месте с незначительным отставанием расположились лекарства — без них уезжают на отдых 23% респондентов, чаще мужчины (24%).

Замыкают тройку самых забываемых вещей в поездку зубные щетки и паста — о них одинаково часто не вспоминают как мужчины, так и женщины (по 18% респондентов). Без косметики и банных принадлежностей отправляются на отдых 17% женщин и 15% мужчин.

Зарядки и переходники мужчины оставляют дома чаще, чем женщины (17% против 12% соответственно). Аналогичным образом мужчины несколько чаще не берут в поездку наушники (15% мужчин против 14% женщин). Положить в чемодан пляжные сланцы забывают 15% мужчин и 9% женщин.

4% опрошенных забывают взять с собой в путешествие купальник: при этом мужчины не берут купальный костюм почти в 2 раза чаще женщин (5% против 3% соответственно).

Самым частым форс-мажором, с которым сталкиваются российские турагенты, оказалось изменение времени вылета или прилета авиарейса — об этом рассказали 59% респондентов, принявших участие в очередном опросе сервиса онлайн-бронирования отелей для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok.

Для Цитирования:
Анита Гусич, Штрихи к портрету российского туриста. Гостиничное дело. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: