По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Штрихи к портрету российского туриста

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru («Островок.ру») регулярно проводит опросы и социологические исследования, которые позволяют следить за настроениями на отечественном туристическом рынке, а также за тем, как меняются запросы и предпочтения среднестатистического российского туриста.

Каждый десятый российский турист планирует маршрут поездки, опираясь на отзывы и обзоры от популярных интернет-блогеров (10%). Почти столько же черпают вдохновение из телепередач о путешествиях (11%). К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые изучили ответы более 1500 пользователей социальных сетей, принявших участие в новом опросе компании. Целью опроса было выяснить, какие источники информации используют туристы при планировании маршрута предстоящей поездки.

Среди респондентов женского пола самым популярным источником информации стали сайты с отзывами путешественников — к ним обращаются 27% опрошенных. Среди мужчин этот вариант ответа пользуется такой же популярностью, как и отзывы и рекомендации от друзей и родственников,— по 20% опрошенных признались, что в первую очередь доверяют именно им. Женщины, в отличие от мужчин, ориентируются на отзывы друзей несколько реже (18%).

Женщины, как выяснилось, в поиске идей для маршрута предстоящей поездки несколько чаще читают отзывы на туристических форумах (13%), смотрят телепередачи о путешествиях (11%), а также изучают сайты с информацией о конкретных направлениях (10%) и прислушиваются к рекомендациям турагентов (7%).

Реже всего туристы планируют поездку, опираясь на рекомендации печатных путеводителей (2%), статьи в СМИ (4%). Примечательно, что большинство опрошенных мужчин считают, что не опираются ни на какие источники информации при планировании поездки (58%). Среди женщин это мнение разделяют менее половины опрошенных (48%).

Российские туристы чаще всего путешествуют внутри страны на личном автомобиле — так передвигаются в поездках 39% опрошенных туристов. Автомобильные путешествия обогнали по популярности поезда, им отдают предпочтение только 30% россиян. К таким выводам приходят аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, которые провели опрос среди более чем 4000 российских туристов с целью выяснить, каким способом российские туристы путешествуют чаще всего внутри страны.

Для Цитирования:
Штрихи к портрету российского туриста. Гостиничное дело. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: