По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Шараш-монтаж» от Land Rover

Люди, решившие купить новое авто у официальных дилеров, надеются на качество и хороший сервис, лояльное отношение со стороны продавца и всестороннюю поддержку с его стороны. И это главный «плюс» такого решения, по сравнению с покупкой транспорта б/у. Но у всякого правила бывают исключения. Особенно удивительно, когда речь идет о таких мировых гигантах, как Land Rover, которые, казалось бы, лишены недостатков. Впрочем, эти недостатки могут в любой стране с легкостью закрываться/утаиваться/переворачиваться армией опытных и вряд ли справедливых представителей корпорации.

Житель Мурманска Михаил Ф. наконец-то исполнил свою давнюю мечту, купив новенький Land Rover Discovery 4 у официального дилера за 3,65 млн руб. Международная марка, 3-летняя гарантия, удобная и быстрая поддержка у официалов, программа помощи на дорогах… Казалось бы, купил и забыл о проблемах с авто. Тем не менее, внедорожник сломался спустя 10 тыс. км. Причина — микротрещина в КПП. Михаил и подумать не мог, что это лишь первый «звонок».

ТО новоиспеченный владелец Land Rover проходил каждые 10 тыс. км. Как говорится, береженого Бог бережет. Но спустя несколько осмотров в машине начались проблемы с электрикой. ТС отправили в Санкт-Петербург, где после целых трех дней диагностики мастера заключили о перегоревшем (по документам «перегнившем») кабеле массы между кузовом и двигателем. И это при пробеге всего в 30 тыс. км! Второй «звонок»…

Спустя неделю, уже ставший проблемным Land Rover вернулся к своему хозяину. Далее следовали 9 мес. Беспроблемной эксплуатации, и ничего не предвещало беды, которая (как иронично) произошла прямо в новогоднюю ночь с 2018 на 2019 гг. Авто стало дергаться, после чего отказалось ехать.

Причина поломки — перегорели провода массы в салоне. Государственный эксперт-пожаротехник заключил, что такая неисправность представляет опасность для эксплуатации, ведь в салоне мог произойти пожар. При этом сотрудники официального дилера всемирного бренда категорически отказались пускать владельца к месту ремонта. Налицо неправомерные действия с их стороны, что доказал суд!

Мастер, чинивший авто, решил сделать «ход конем», просто перекинув провода на другую шпильку, попросив за это 3 тыс. руб. и заявив, что ездить на этом Land Rover нежелательно. Он также добавил, что необходимо менять «косу», которая стоит 190 тыс. руб. А общая цена вопроса — более 400 тыс. руб. Но даже при таком ремонте, машина не будет приведена в исходное состояние. Представители дилера и импортера сочли этот случай негарантийным, якобы увидев признаки доступа третьих лиц к авто. Но такого и быть не могло, ведь Михаил Ф. все обслуживание проходил у официальных дилеров, даже регистратор и сигнализацию устанавливал у них…

Для Цитирования:
«Шараш-монтаж» от Land Rover. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2020;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: