Новая стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования Ipsos, которое проводилось в шести странах по инициативе ibis. 80% респондентов отметили, что хотели бы, чтобы новые отели стали социальным хабом — местом, где и живущий в отеле, и случайный посетитель чувствовали бы себя желанными гостями.
Это настоящая трансформация бренда, который становится еще более гибким, современным и гостеприимным.
В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке.
В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля.
Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMSHOTEL Mobile, а сотрудники отеля, в свою очередь, смогут более свободно общаться с гостями. По результатам исследования Ipsos человеческое общение является важным элементом регистрации для 61% респондентов. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.
Важные изменения коснутся дизайна отелей, бренд откажется от стандартизированных решений для общественных пространств и номеров в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Так, центральным местом в отеле станет зона лобби-бара, привлекательная и для постояльцев отеля, и для окрестных жителей. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.