По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сеть Albertsons ускоряет технологическую трансформацию, или История успеха

Елена Кучихина эксперт рынка food-ритейла

«Трансформация» — это слово, часто используемое в розничной торговле, но действия компании часто могут не соответствовать шумихе. Усилия некоторых ритейлеров по улучшению операций или цифровых программ кажутся рутинной частью процесса непрерывного улучшения, в отличие от типа пошаговых изменений, которые требуют использования слова «трансформационный».

Не так обстояло дело в Albertsons. Для начала компания изменила свою структуру собственности на фоне нестабильности продаж, нарушения цепочки поставок и неопределенности пандемии. Она провела публичное размещение акций, продав 50 млн акций по $16 за штуку 25 июня 2020 года. Завершение сделки стало важным катализатором для продолжающейся трансформации Albertsons и стремления к стратегии, чтобы быть локально великим и национально сильным.

Справка: Albertsons — американская продуктовая компания, основанная в 1939 году. Владеет более чем 2000 продуктовых магазинов, в которых работают 270 тыс. сотрудников.

Albertsons находится в эпицентре грандиозных преобразований, большая часть которых связана с технологиями и данными, которые могут оказать существенное влияние на ландшафт розничной торговли продуктами питания в течение следующего десятилетия. Это трансформация, которая началась более двух лет назад с серии нетрадиционных шагов высшего руководства, наиболее заметным из которых был Санкаран. Когда он стал генеральным директором 25 апреля 2019 года, это стало поворотным моментом для компании, которую ранее возглавляли ветераны пищевой промышленности Джим Дональд и Роберт Миллер.

Санкаран тоже был ветераном пищевой промышленности, но он выбрал другой карьерный путь. Он присоединился к Albertsons после того, как стал генеральным директором PepsiCo Foods North America, а также возглавил подразделение компании Frito-Lay.

Наличие у бывшего главы Albertsons собственных брендов, управляющих всем мерчандайзингом, оказалось ключевым шагом, поскольку Albertsons поставила перед собой цель увеличить уровень проникновения собственного бренда с 23% в 2017 году до 30%. Точного расписания не было дано, но с момента назначения нового главы были сделаны значительные успехи.

Усилия в области собственных брендов оказали непосредственное влияние на продажи и прибыль, но именно усилия Albertsons в области цифровой трансформации помогли компании оставаться актуальной для покупателей и позиционировать ее для долгосрочного успеха.

Для Цитирования:
Елена Кучихина, Сеть Albertsons ускоряет технологическую трансформацию, или История успеха. Современная торговля. 2021;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: