По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 629

Серийное производство крытых вагонов запущено на ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”»

ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» освоено серийное производство крытого вагона модели 11-6874 — нового типа подвижного состава на пространстве «колеи 1520». Вагон обладает наиболее сбалансированным сочетанием технических характеристик и позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов. Появление на сети ж.д. крытых вагонов нового поколения, помимо замены списываемых вагонов, будет способствовать возвращению части грузов на железную дорогу и составит серьезную конкуренцию автомобильному транспорту. Вагон успешно прошел испытания, подтверждающие высокое качество его эксплуатационных показателей при движении по ж.д. путям общего пользования, маневрировании на подъездных путях и эстакадах и при проведении погрузочно-разгрузочных операций.

ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» (ПАО «НПК “ОВК”»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520» (штабквартира — в Москве), получило сертификат на серийное производство крытых вагонов, оснащенных тележками с повышенной осевой нагрузкой.

Еще на стадиях разработки и опытной эксплуатации новый подвижной состав вызвал у железнодорожных операторов интерес к покупке. Крытый вагон модели 11-6874 — новый тип подвижного состава в продуктовой линейке ПАО «НПК “ОВК”». Вагон обладает наиболее сбалансированным на рынке сочетанием технических характеристик и позволяет перевозить широкую номенклатуру грузов.

Инновационная тележка, которой оснащен вагон, обеспечивает повышенную грузоподъемность до 73 т. Объем погрузки перевозимого груза значительно возрос за счет увеличенной до 175 м3 кубатуры кузова. Таких параметров удалось достичь благодаря увеличению площади пола, максимизации ширины кузова и отсутствию выступающих элементов на внутренней поверхности кузова.

Пол вагона сложен из рифленого листа, что обеспечивает лучшее сцепление груза с его поверхностью и колес погрузчика при загрузке/выгрузке. Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Четыре погрузочных люка (как опция) на крыше обеспечивают быструю и легкую загрузку сыпучих грузов.

Вагон успешно прошел испытания, подтверждающие высокое качество его эксплуатационных показателей при движении по путям общего пользования, маневрировании на подъездных путях и эстакадах, при проведении погрузочно-разгрузочных операций и взвешивании.

Увеличенные сроки межремонтных пробегов крытого вагона до 800 тыс. км (или 8 лет) обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла более чем в 3 раза. Срок службы вагона — 32 года.

По оценкам отраслевых экспертов, на текущий момент около 1,4 тыс. крытых вагонов находится уже за пределами установленного срока службы. А в ближайшие 10 лет в среднем будет списываться около 2,5–3,5 тыс. ед. данного вида ж.д. техники ежегодно.

Для Цитирования:
Серийное производство крытых вагонов запущено на ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”». Главный инженер. Управление промышленным производством. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: