Из исследований состояния обслуживания в ритейле в 2021 году известно, что потребители все больше склоняются к самообслуживанию, а не к традиционным методам оформления покупки, — 60% из 1000 опрошенных потребителей заявляют, что они предпочитают самообслуживание традиционной кассе.
Любым ритейлерам, продающим товары в розничном магазине, было бы разумно обратить на это внимание, поскольку данные показывают, что эта тенденция только усилится в следующем году.
Так что же такого особенного в системе самообслуживания, что сделало ее предпочтительным вариантом для большинства покупателей?
Существуют как минимум семь преимуществ, которые подчеркивают, почему розничные компании выиграют от инвестиций в систему самообслуживания в этом году.
Примечательно, что прошедший год, определявшийся опасениями по поводу COVID-19, совпал с ростом использования самообслуживания. Это, безусловно, вопрос, заслуживающий дальнейшего изучения, и он может указывать на то, что технология самообслуживания хорошо подходит для таких непредсказуемых ситуаций.
Существуют также преимущества самообслуживания, к которым потребители стремились еще до 2020 года, при этом удобство занимает первое место в списке. Сочетание озабоченности покупателей, связанной с пандемией, и давних желаний потребителей делает кассы самообслуживания неотъемлемой частью современного розничного бизнеса.
1. Более короткое время ожидания при оформлении заказа
Клиенты обычно воспринимают варианты самообслуживания более быстрыми, чем когда их обслуживает кассир. 85,5% респондентов согласились с тем, что самообслуживание обычно быстрее, чем его альтернативы.
Кассы самообслуживания часто подходят для оформления покупки по типу «10 или менее». Те, у кого есть тележка, полная предметов, которые они не хотят сканировать сами, обычно предпочитают подойти к традиционной кассе, в то время как те, у кого мало предметов или кто не хочет ждать кассира, могут оформить заказ самостоятельно.