Компании доставки еды есть сегодня в каждом городе и районе: большие сети и маленькие точки, десятки и сотни вариантов блюд для любого рациона. Этот бизнес успешно развивается, и в нем важны все процессы, начиная с заказа и заканчивая его доставкой. Одним из ключевых решений задачи привлечения внимания клиентов является грамотно построенный сайт.
Учитывая, что люди всегда сначала выбирают глазами, блюда должны выглядеть красиво и аппетитно.
Если фото были плохими, то простая замена их на новые, хорошие фуд-фотографии может увеличить число заказов на 30–40% при том же количестве заходов на сайт.
Во-первых, потенциальные клиенты ищут ответы (например, как работает доставка, что входит в состав конкретного блюда) именно в тексте. Во-вторых, по нужным запросам вроде «доставка пирогов в Москве» сайт попадает в выдачу поисковых систем, значит, нужны тексты с актуальными ключевыми словами — это повышает шансы попасть в топ.
На главной странице стоит рассказать о своем бизнесе, об ассортименте, курьерской службе.
На странице про доставку дайте ответы на основные вопросы пользователей: условия бесплатной доставки, стоимость платной, время работы, время ожидания и пр.
Информация о доставке — вот что интересует заказчика наряду с качеством продукта. Опишите это кратко и понятно.
Если фото были плохими, то простая замена их на новые, хорошие фуд-фотографии может увеличить число заказов на 30–40% при том же количестве заходов на сайт.
В разделе акций четко, просто и подробно опишите актуальные акционные предложения, бонусы, скидки.
В разделах о меню и товарах можно описать ассортимент, особенности работы кухни, интересные факты о блюдах, состав продуктов.
Главное — говорить о нужном, писать человеческим языком, не забывать о структуре и визуальном оформлении.
Чтобы подготовить «вкусные», понятные и цепляющие тексты, обратитесь к профессиональным копирайтерам и журналистам.