По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Санитарные программы отельеров в эпоху пандемии

В период пандемии COVID-19 перед отельерами встали новые и совершенно беспрецедентные задачи по созданию максимально безопасных, но в то же время комфортных условий как для постояльцев, так и для сотрудников отелей. В различных странах мира появляются дополнительные протоколы уборок, причем каждая из крупных гостиничных сетей постаралась разработать собственную «пандемийную» санитарную программу.

Сеть Hilton объявила о своем более тесном сотрудничестве с производителями чистящих средств и представила собственную технологию уборки и дезинфекции, ставшей частью новой программы обработки отелей. Это глобальная программа Hilton CleanStay, основные положения которой направлены на обеспечение системного, более четкого и эффективного процесса уборочных и дезинфицирующих мероприятий. В частности, сеть Hilton в рамках программы CleanStay обозначила следующие мероприятия:

• проводить опечатывание дверей номеров;

• производить дополнительную дезинфекцию всех устройств и предметов с высоким уровнем прикосновения, таких как выключатели, дверные ручки, пульты телевизора и др.;

• удалять из номеров авторучки, бумаги и гостевой каталог услуг в том случае, если может быть доступно по запросу или в цифровом виде;

• закрывать фитнес-центры отелей несколько раз в день для проведения там уборки, а также ограничивать количество гостей, допускаемых в зал за одно посещение;

• проводить усиленную уборку общественных мест;

• предоставлять дезинфицирующие салфетки на входах в отель, а также в общественных зонах с большим посещением;

• проводить бесконтактную регистрацию гостей по технологии цифровых ключей Hilton;

• применять новые технологии дезинфекции, в том числе электростатическое распыление и ультрафиолетовое излучение.

Кроме того, сеть Hilton вошла в число 17 гостиничных компаний, объединивших свои усилия в рамках нового Консультативного совета по безопасному пребыванию, созданного по инициативе Американской ассоциации гостиничного бизнеса. Данный Консультативный совет будет активно способствовать разработке новых стандартов уборки отелей, «чтобы в полной мере соответствовать новым требованиям и ожиданиям в отношении здоровья и безопасности, которые предъявляет ситуация, связанная с распространением COVID-19».

В рамках программы CleanStay компания Hilton сотрудничает с компаниями RB, производителями Lysol ® & Dettol ®, а также консультируется с клиникой Майо для разработки новых технологических процессов и программ обучения сотрудников, чтобы помочь своим постояльцам наслаждаться еще более чистым и безопасным пребыванием. Исследования показывают, что потребители в последнее время уделяют повышенное внимание к безопасности и гигиене во время путешествия и доверие к стандартам чистоты нередко имеет для них решающее значение.

Для Цитирования:
ОЛЕГ ШАПКИН, Санитарные программы отельеров в эпоху пандемии. Гостиничное дело. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: