Сеть Hilton объявила о своем более тесном сотрудничестве с производителями чистящих средств и представила собственную технологию уборки и дезинфекции, ставшей частью новой программы обработки отелей. Это глобальная программа Hilton CleanStay, основные положения которой направлены на обеспечение системного, более четкого и эффективного процесса уборочных и дезинфицирующих мероприятий. В частности, сеть Hilton в рамках программы CleanStay обозначила следующие мероприятия:
• проводить опечатывание дверей номеров;
• производить дополнительную дезинфекцию всех устройств и предметов с высоким уровнем прикосновения, таких как выключатели, дверные ручки, пульты телевизора и др.;
• удалять из номеров авторучки, бумаги и гостевой каталог услуг в том случае, если может быть доступно по запросу или в цифровом виде;
• закрывать фитнес-центры отелей несколько раз в день для проведения там уборки, а также ограничивать количество гостей, допускаемых в зал за одно посещение;
• проводить усиленную уборку общественных мест;
• предоставлять дезинфицирующие салфетки на входах в отель, а также в общественных зонах с большим посещением;
• проводить бесконтактную регистрацию гостей по технологии цифровых ключей Hilton;
• применять новые технологии дезинфекции, в том числе электростатическое распыление и ультрафиолетовое излучение.
Кроме того, сеть Hilton вошла в число 17 гостиничных компаний, объединивших свои усилия в рамках нового Консультативного совета по безопасному пребыванию, созданного по инициативе Американской ассоциации гостиничного бизнеса. Данный Консультативный совет будет активно способствовать разработке новых стандартов уборки отелей, «чтобы в полной мере соответствовать новым требованиям и ожиданиям в отношении здоровья и безопасности, которые предъявляет ситуация, связанная с распространением COVID-19».
В рамках программы CleanStay компания Hilton сотрудничает с компаниями RB, производителями Lysol ® & Dettol ®, а также консультируется с клиникой Майо для разработки новых технологических процессов и программ обучения сотрудников, чтобы помочь своим постояльцам наслаждаться еще более чистым и безопасным пребыванием. Исследования показывают, что потребители в последнее время уделяют повышенное внимание к безопасности и гигиене во время путешествия и доверие к стандартам чистоты нередко имеет для них решающее значение.