По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Самоподготовка

В настоящее время система предоставления населению необходимой медицинской помощи в России приобретает значение жизненно важной для стабильного развития общества и для обеспечения национальной безопасности. Требования к профессионализму специалистов со средним медицинским образованием возрастают не только в области практических умений и навыков. Современный пациент представляет собой нередко осведомленного (правда, не всегда имеющего правильную информацию) о своих проблемах со здоровьем человека. В связи с этим профессиональный кругозор любого специалиста должен быть намного шире самого образованного и развитого пациента.

Информационное развитие профессиональной деятельности позволяет расширить перспективы служебного роста, получить смежную специальность, усовершенствовать знания в конкретном вопросе, получить навыки решения практических задач, соответствовать требованиям развивающегося здравоохранения, определять компетенции, которые помогут в повседневной работе, актуализировать знания, чтобы соответствовать современным требованиям отрасли и тем самым усилить конкурентоспособность.

Уважаемые коллеги, мы продолжаем публиковать тесты для самостоятельной работы по специальности «Скорая и неотложная помощь» в рубрике «Самоподготовка». Правильные ответы на тесты, представленные в предыдущем номере, вы можете прочитать ниже.

Не могу не согласиться с высказыванием Ивана Ефремова: «Развитие знаний, накопление опыта должны быть непрерывны. Иначе нарушатся законы развития, которое всегда неравномерно и противоречиво».

  1. Учение о профессиональном долге
  2. Внутренняя картина болезни
  3. Аггравация
  4. Тревожный
  5. Депрессия
  6. Ипохондрический
  7. Симуляция
  8. Стресс
  9. Законодательно запрещена
  10. Фобии
  11. От особенностей личности, возраста, половой принадлежности
  12. Вызванные неосторожными действиями или высказываниями медицинских работников
  13. Распоряжения старшего по должности являются обязательными для подчиненных; уважение к старшим по должности
  14. Сведения о пациенте, не подлежащие разглашению в обществе; сведения о пациенте, которые не обсуждаются с коллегами при других пациентах
  15. Добросовестный труд, внимательное и заботливое отношение к пациенту, готовность всегда и при всех условиях оказать помощь пациенту
  16. 45–120 см
  17. Психическими заболеваниями, болью и стрессом, страхом
  18. Соматические заболевания, причиной которых являются психотравмирующие переживания острого или затяжного характера
  19. Межличностный
  20. Медицинская этика
  21. Положительная обратная связь
  22. Абулия
  23. На подчинении старшему по возрасту независимо от должности
  24. Условно-патогенных и патогенных
  25. Всех форм жизнедеятельности микроорганизмов
  26. Обработку рук кожным антисептиком
  27. Одноразовые маски + респираторы
  28. Нестерильные смотровые + хирургические стерильные
  29. Хирургические стерильные
  30. Две пары перчаток
  31. Три
  32. После каждого пациента
  33. Гранул
  34. Вирусных инфекций
  35. Спиртосодержащие кожные антисептики
  36. Вирусных инфекций
  37. Туберкулезной инфекции
  38. Бактериальных инфекций
  39. В отделе обеспечения на станции
  40. Индивидуальные шприцы

разработаны коллективом авторов государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж», в который входят: Бакеренко Марина Евгеньевна, руководитель Областного координационно-методического центра профессионального медицинского и фармацевтического образования НСО, Ерофеева Марина Александровна, заведующая кафедрой «Современные сестринские технологии», Кононова Вера Николаевна, заведующая кафедрой «Дополнительные образовательные программы», Потехина Евгения Владимировна, заведующая кафедрой «Клинические дисциплины», Марченко Светлана Викторовна, заведующая кафедрой «Специальные клинические дисциплины», Смирных Ирина Александровна, руководитель отдела аттестации средних медицинских работников. Тесты подготовлены под руководством директора Новосибирского медицинского колледжа Светланы Владимировны Домахиной.

Для Цитирования:
Самоподготовка. Медсестра. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: