По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Самообследование образовательного учреждения

В статье рассматривается порядок проведения самообследования образовательной организацией, показаны структура самообследования и содержание его основных разделов, раскрывающих особенности организации учебного процесса, востребованность выпускников на рынке труда, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки образования, научной деятельности.

Литература:

1. Как проводится самообследование образовательного учреждения // Главбух. — URL: http://www.glavbukh.ru/ art/22134-kak-provoditsya-samoobsledovanie-obrazovatelnogouchrejdeniya#ixzz3YyBdxUEz.

2. Отчет о самообследовании АНО ВПО «Московский гуманитарный университет». — URL: http://www.mosgu.ru/abit/index.php.

3. Отчет о самообследовании ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет». — URL: http:// www.pмгппу.рфfi lesaboutdocumentsa4ada6962de071c015f004ab609 e1a80.pdf.

4. Отчет о самообследовании ФГАОУ ВО «СГАУ». — URL: http:// www.ssau.ru/fi les/info/otchet_s_u_2014_2015.pdf.

Окончание. Начало в № 7/2015

Второй показатель — научно-исследовательская деятельность. Основные критериальные значения здесь определяются следующими данными:

2.1. Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Web of Science в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.2. Количество цитирований в индексируемой системе цитирования Scopus в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.3. Количество цитирований в Российском индексе научного цитирования (далее — РИНЦ) в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.4. Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Web of Science, в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.5. Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе цитирования Scopus, в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.6. Количество публикаций в РИНЦ в расчете на 100 научно-педагогических работников.

2.7. Общий объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее — НИОКР).

2.8. Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника.

2.9. Удельный вес доходов от НИОКР в общих доходах образовательной организации.

2.10. Удельный вес НИОКР, выполненных собственными силами (без привлечения соисполнителей), в общих доходах образовательной организации от НИОКР.

2.11. Доходы от НИОКР (за исключением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных фондов поддержки науки) в расчете на одного научно-педагогического работника.

2.12. Количество лицензионных соглашений.

2.13. Удельный вес средств, полученных образовательной организацией от управления объектами интеллектуальной собственности, в общих доходах образовательной организации.

2.14. Численность / удельный вес численности научно-педагогических работников без ученой степени — до 30 лет, кандидатов наук — до 35 лет, докторов наук — до 40 лет, в общей численности научно-педагогических работников.

Для Цитирования:
Самообследование образовательного учреждения. Ученый совет. 2015;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: