В числе передовых подходов к развитию бизнеса и повышению прибыльности, которые стоит применить в течение ближайших 12 месяцев, руководители компаний назвали органический рост, сокращение затрат, создание новых стратегических альянсов и совместных предприятий, а также новые сделки слияния и поглощения.
По результатам опроса руководителей крупнейших компаний мира, проводившегося с 26 сентября по 5 декабря 2016 г. компанией PwC, около одной трети бизнес-лидеров розничных компаний (37 %) и компаний по производству потребительских товаров (32 %) отметили, что они твердо уверены в положительной динамике роста своего бизнеса. Прогнозы руководителей крупнейших компаний мира на следующие три года также оказались весьма смелыми: почти половина респондентов подтвердила, что они не сомневаются в будущем росте своей фирмы (сектор розничной торговли — 48 %, сектор производства потребительских товаров — 45 %).
Для того чтобы продолжать развиваться в сложное время, нужно адаптироваться к ситуации
В числе передовых подходов к развитию бизнеса и повышению прибыльности, которые стоит применить в течение ближайших 12 месяцев, и руководители розничных компаний, и руководители компаний по производству потребительских товаров назвали органический рост, сокращение затрат, создание новых стратегических альянсов и совместных предприятий, а также новые сделки слияния и поглощения. Бизнес-лидеры розничных компаний не так активно выделяют новые деловые союзы и совместные предприятия в роли тактического инструмента достижения результатов (34 %), как это делают руководители компаний других отраслей (48 %) и компаний по производству потребительских товаров (42 %).
Руководители розничных компаний также прогнозируют некоторое замедление темпов роста бизнеса в США (в перспективах роста в этой стране уверены 26 %) в отличие от руководителей компаний по производству потребительских товаров (подобную уверенность высказал 41 %) и компаний других отраслей (43 %).