По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Роторная машина Кашеварова «РМК»

РМК может быть изготовлена и применена как ДВС с компрессором, снабжающим его сжатым воздухом, и как компрессор с ДВС, вращающим ротор компрессора, поставляющего сжатый газ (воздух) потребителю и своему ДВС. РМК является компактным соединением в единой машине принципиально новых роторных ДВС и компрессора, использующими для работы любое газообразное и жидкое топливо, в том числе с низким октановым числом. Установка РМК на транспортных средствах вместо поршневых ДВС дает возможность увеличить грузоподъемность этих средств и прибыльность их эксплуатации. Установка РМК, например, на самолетах и вертолетах вдвое увеличивает дальность их беспосадочного полета и в несколько раз прибыль от их эксплуатации. Применение РМК в промышленности как компрессора транспортных холодильных установок позволяет в 3–4 раза сократить затраты на получение того же объема сжатого воздуха, повысить рентабельность производства и холодильных установок, а также применить более дешевый сжатый воздух в новых, более совершенных технологиях, уменьшающих себестоимость продукции и повышающих их качество.

На сегодняшний день остается актуальным вопрос обработки фиксации данных, предлагается к рассмотрению способ фиксации данных, связанных с производством и реализацией продукции, и соответствующая система. Пат. 94030752 Российская Федерация, РОТОРНАЯ МАШИНА КАШЕВАРОВА «РМК»: [Текст] / Кашеваров Ю. Б. (RU): заявитель и патентообладатель: Кашеваров Ю. Б. (RU) № 94030752/06, 07.02.2020.

Изобретение относится к энергетической и компрессорной технике и предназначается для транспортных средств взамен поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и взамен компрессоров промышленных установок, как имеющая в несколько раз большую удельную мощность, в 2 раза больший КПД, меньшую стоимость изготовления и эксплуатации чем ДВС равной мощности или компрессор равной производительности и лучшие экологические характеристики.

Роторная машина может быть изготовлена и применена как двигатель с компрессором, снабжающий двигатель сжатым воздухом и как компрессор с двигателем, вращающим ротор компрессора. Как двигатель РМК полностью потребляет сжатый воздух выработанный компрессором и снабжает потребителя механической энергией вращения вала, как компрессор РМК потребляет почти всю механическую энергию, вырабатываемую двигателем и снабжает сжатым воздухом потребителя и свой двигатель.

В соответствии с назначением роторная машина РМК предлагается в виде двигателя РМК-Д и в виде компрессора РМК-К, имеющих одну и ту же принципиальную схему устройств, но различающихся тем, что РМК-Д имеет более мощный ДВС, чем потребляемая мощность компрессора, а РМК-К имеет компрессор большей производительности, чем необходимо для снабжения сжатым воздухом ДВС.

РМК-Д предназначается взамен ДВС и газотурбинных установок (ГТУ), как имеющая существенно лучшие технико-экономические характеристики, чем все известные ДВС и ГТУ а также взамен компрессоров, как имеющая больший КПД и большую удельную производительность.

Аналогом РМК-Д являются ДВС ГТУ и поршневая машина Кашеварова по патенту 2008472. Из устройства по патенту 2008472 использован в PMR принцип совмещения в одном устройстве ДВС и компрессора и возможность применения как ДВС и как компрессора. Однако устройстве по патенту 2008472 является поршневой машиной возвратно-поступательного действия и по этой причине не может быть принята за прототип и не является конкурентом РМК ДВС и ГТУ имеют малый КПД, малую удельную мощ ность, сложное устройство, большую стоимость изготовления и эксплуатации, а так же использование только как двигателя (а не как двигателе или компрессора).

Для Цитирования:
Роторная машина Кашеварова «РМК». Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: