По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Роль еvent-мероприятий в бизнес-коммуникациях

Громова Александра магистрант факультета рекламы АНО ВПО «Московский гуманитарный университет» Россия, 125047, Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 2/11, кв. 62., E-mail: alexa.gromowa@ya.ru; aagromowa@ya.ru

В статье рассматривается вопрос о том, какое место занимает event в бизнес-коммуникациях, подробно анализируются виды и функции еvent-индустрии.

Литература:

1. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — URL: http://www.my-market.ru/market__217.html (дата обращения: 15.11.2014).

2. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

3. M-vector: Исследования и консалтинг. Вся правда об eventмаркетинге: маркетинг и продажи. — URL: http://www.m-vector. com/ru/journal/magazine/?number=18&article=358 (дата обращения: 16.10.2014).

4. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. — URL: http://www.adbusiness.ru/content/ document_r_133a0cfd-d800-4278-b6e4-40e06f7cbee1.html (дата обращения: 25.10.2014).

5. Справочно-информационный портал offi ce-info.by Creative Group I.D.O.L. — URL: http://www.offi ce-info.by/ru/articles/1906/ (дата обращения: 11.10.2014).

6. Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. — М.: Эксмо, 2010.

Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовым производством и массовым потреблением. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, предоставляющей возможность контакта с потенциальной аудиторией. Но так делают абсолютно все, и потребитель перестает слышать подобные сообщения ввиду объема того информационного потока, в который превращаются все рекламные посылы, транслируемые в прессе, на радио и телевидении. И рекламное сообщение, запущенное в массовой информационной среде, рискует быть незамеченным даже при высоких бюджетах, использованных для его создания и размещения.

Компании сталкиваются с вопросом: как во время перенасыщения рынка эффективно и относительно недорого продвигать свой товар в условиях разросшегося до невероятных размеров информационного потока рекламных сообщений?

Для решения подобных задач, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя в виде некоего яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам, и был создан event-маркетинг с целью найти новый способ сближения с целевой аудиторией. Event представляет собой комплексную организацию мероприятий, направленную на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Погружение участников события в мир марки, основанное на включении эмоционального восприятия аудитории, — один из наиболее действенных способов полноценного раскрытия имиджа бренда, закрепления его в сознании публики и управления продажами в долгосрочной перспективе в бизнесе.

Стоит отметить, что роль event-маркетинга в настоящее время неуклонно растет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок BTL в 2003 году составил 840 млн долларов США, 50 млн (6%) из которых пришлось на событийный маркетинг. В 2004 году Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и АКАР оценили объем рынка BTL-услуг в 1,08 млрд долларов США, 60 млн (6%) из которых пришлось на событийный маркетинг. По сравнению с 2003 годом прирост объема рынка BTLуслуг составил почти 20%, так же как и прирост услуг событийного маркетинга.

Для Цитирования:
Громова Александра, Роль еvent-мероприятий в бизнес-коммуникациях. Ученый совет. 2015;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: