По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ришат Валитов. Кейс сети «Ватрушкин»

Бизнес-тренер Ришат Валитов делится своим опытом, как эффективно провести подготовительный этап, сбор информации и анализ работы персонала, чтобы улучшить сервис сети и выработать правильную стратегию изменений.

Долгое время я оказываю долгосрочные услуги по обучению персонала компании «Газпром нефтехим Салават». Одновременно с этим проводил тренинги на командообразование, по управлению конфликтами, по ораторскому мастерству, по продажам и развитию сервиса в таких компаниях, как «ХайдельбергЦемент», ПАО «СНХП» (проектный институт), ООО «СГНХП» (проектный институт), «Акрил-Салават», НГДУ ОАО «Башнефть».

Читаю лекции в Открытом университете при ООО «ГПНС», провожу мастер-классы по основам бесконфликтного общения для учителей школ. С апреля 2018 г. являюсь штатным тренером компании LIVE.PERSONAL&DUSINESS. В качестве тренера проводил тренинги по развитию сервиса и продаж в Крыму, Подмосковье, Уфе, и Астане. Был спикером на 4-м Международном гостиничном форуме в Алматы. О чем, естественно, активно упоминал в своих социальных сетях. Также меня постоянно приглашают в качестве спикера на различные кадровые форумы, ярмарки вакансий, какие-то региональные акции в качестве мотивационного спикера и эксперта по развитию карьеры. Активно перемещаюсь между Москвой, Уфой, Стерлитамаком и Салаватом.

Периодически появляясь в родном городе Стерлитамаке, что-нибудь да проводил. В один из таких приездов провел для барберов экспресс мастер-класс по сервису и продажам. В городе две точки под одним брендом и одним собственником. Не федерал, наш местный профи. И он, и я, естественно, эту историю осветили в своих сетях. И через несколько дней на меня вышел собственник сети кафе и гастрономов в Стерлитамаке, клиент барбершопа, с предложением постоянной работы. Я очень благодарен за это предложение, но отказался по множеству причин, но определенно интерес был заложен. Я предложил оказывать какие-то услуги по обучению персонала и предложил разработать план развития сервиса. Разработал, отправил, получил хорошую обратную связь, но связь на какое-то время оборвалась. Это было связано с открытием собственниками (их двое) в Уфе еще двух точек — кафе и кулинар-маркета.

Через несколько месяцев я перезвонил собственнику, поинтересовался делами и перспективами нашего сотрудничества. Я понимал и сейчас прекрасно понимаю, что даже написанные книги, статьи, пестрение в социальных сетях не являются необходимым и достаточным условием для принятия решения собственниками и управляющими. И поэтому предложил провести бесплатно мастеркласс по развитию сервиса для менеджеров. Своего рода смотрины, на основании которых можно принять решение. Понравлюсь — работаем, не понравлюсь — ну так тому и быть. В общем, я понравился, и мы через некоторое время, взяв за основу первоначально предложенный план с некоторыми поправками, начали сотрудничество. Считаю такой вход логичным и взвешенным. Тренер, консультант своей работой подтверждает свою компетентность или не подтверждает. Взаимная симпатия и схожесть взглядов также имеет огромное значение.

Для Цитирования:
Ришат Валитов. Кейс сети «Ватрушкин». Общепит: бизнес и искусство. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: